Только факты:
• Концепт кроссовера обозначен как Lada XRay.
• Это первая работа Стива Маттина в качестве шеф-дизайнера Волжского завода.
• По данным производителя, новинка предназначена как для городов, так и для сельской местности.
• «АвтоВАЗ» не отрицает, что собирается выйти на рынок кроссоверов.
Российская автокомпания сдержала слово, привезя на международный автосалон в Москве, окутанный тайнами концепт-кар своего будущего кроссовера. Автором этого проекта стал лично Стив Маттин. Это первая работа британца в качестве главы дизайнерского отдела «АвтоВАЗ».
Комментарии главного дизайнера
«Lada XRay – это не обычный концепт. Он представляет собой нечто большее, «рентгеновский снимок» многих перемен, которые сейчас происходят в нашей компании. В нём мы продемонстрировали наш стиль, который будет в дальнейшем взят за основу при формировании новейшей дизайн-стратегии марки Lada», – отметил создатель концепт-кара Стив Маттин.
Концепт-кар XRay демонстрирует планы «АвтоВАЗа» по расширению линейки своей продукции. Напомним, что в сегменте внедорожников у Волжского автозавода есть только «Нива», а в числе кроссоверов нет ни одного автомобиля. Но всё это поправимо.
По словам автопроизводителя, кроссовер Lada нацелен на покупателей с «новыми взглядами на транспортные средства». Машина, представленная в Москве, является кроссовером, рассчитанным на четырёх пассажиров. По мнению компании, он хорошо подходит как для передвижения по городу, так и для поездок в сельской местности.
Кстати, на базе концепта кроссовера «АвтоВАЗ» собирается сделать полноценный внедорожник.
Говоря о новом дизайнерском стиле бренда, представители Волжской компании отмечают, что передняя часть новых автомобилей Lada будет «скопирована» с XRay.
«Чёткие очертания решётки радиатора, которая с установленными под некоторым наклоном фонарями образует читаемый символ буквы «икс». Это будет одной из наших дизайнерских особенностей», – отмечает автопроизводитель.
К слову, радиаторная решётка сделана из чёрного пластика.
На обновлённой передней части установлен видоизменённый логотип. Он стал более объёмным. Фирменную эмблему бренда установили на специальном «постаменте». Она является ключевой частью радиаторной решётки.
Если сравнить новое творение Lada с предыдущим концептом кроссовера, то оно получилось с более завершённым и понятным публике образом. Это касается и внутреннего убранства автомобиля. В панели приборов центральное место отводится спидометру. Он красиво выделяется подсвеченным «раструбом». Справа и слева от этого устройства размещены экраны, на которых высвечивается дополнительная информация для шофёра, указатель уровня горючего и тахометр.
Также обращает на себя внимание в салоне крупный контроллер, отвечающий за мультимедийную систему. В ней установлена навигация, развлекательно-информационный подраздел, функции управления телефоном, а также некоторые настройки самого кроссовера.
И даже с панорамной крышей!
Любопытно, что XRay стал первой машиной Lada с панорамной крышей.
Как мы уже говорили, кроссовер рассчитан на четырёх пассажиров. Для каждого предусмотрено индивидуальное сиденье.
Поглядим на деле
«Наш новый концепт, начиная с общего образа и заканчивая небольшими элементами и деталями, наглядно демонстрирует планы марки Lada, касающиеся выхода в новые для себя сегменты. Также, глядя на XRay, Вы сможете узнать, как будет в дальнейшем развиваться экстерьер наших машин», – резюмирует «АвтоВАЗ».
Мегатачка: если честно, хорошо у них получилось, но ведь это только шоу-кар… :).
Leave a Reply