Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Климатические системы для автомобиля

Климатические системы для автомобиляСистема курсовой устойчивости, управления динамикой торможения, АБС не сделают поездку удобно й и комфортабельной, если автомобиль не снабжен кондиционером, создающим необходимый микроклимат в салоне. Дорогая кожаная отделка при неработающем отоплении или кондиционировании превратит пребывание в автомобиле в настоящий ад. На заре автомобилестроения роскошью была обычная печка, фантастикой считалась возможность регулировать воздух в салоне. С тех пор значительно изменились понятия удобства и комфорта в салоне, планка поднялась, и кондиционер без климат-контроля – это архаизм. У многих автомобилистов в шкале приоритетов наличие климатической системы сегодня стоит на первом месте. Это не удивительно, поскольку основное назначение кондиционера – поддержание физического состояния и предупреждение усталости водителя, больше на autocomplekt.com.

 

С чего все начиналось?

 

Автомобильные и бытовые кондиционеры появились одновременно, сразу после морозильных установок и холодильников, в которых используются одинаковые принципы работы. Но портативные кондиционеры для установки на легковые автомобили появились лишь в 1939, хотя в междугородных автобусах кондиционеры использовались и ранее. Первые кондиционеры стоили очень дорого и устанавливались лишь на роскошных автомобилях. Наиболее распространены климатические системы в Америке. По роду деятельности многим жителям США подолгу приходилось находиться за рулем, и умеренная влажность с комфортной температурой в салоне им были просто необходимы. Даже высокая стоимость кондиционеров, доходившая до трети стоимости автомобиля, не останавливали американцев. Уже в середине 50-х перестали быть в Америке экзотикой кондиционеры.

 

Как работает кондиционер?

 

Как тепловая машина, кондиционер подчиняется физическим законам и холод не производит, а только выводит тепло из салона. Устройство охлаждения воздуха является замкнутой системой радиаторов и трубок, заполненных хладагентом, переходящим в газообразное состояние. По мере совершения циклов тепло выводится из салона. Одна часть системы находится внутри салона, а другая в моторном отсеке. За панелью управления внутри салона находится теплообменник. Влажный теплый воздух из салона проходит через испаритель, в котором циркулирует хладагент, поступающий в жидком состоянии в испаритель, где давление низкое. Хладагент расширяется, и резко понижается его температура. Он забирает тепло от воздуха из салона, сам постепенно нагревается, закипает и переходит в газообразное состояние. Испарение сопровождается поглощением тепла.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha