Только факты:
• Главный дизайнер автокомпании BMW говорит о новом дизайне 3-й серии как о «довольно большом шаге».
• Ключевым моментом в новом экстерьере 3 Series стало поддержание «семейного вида».
• По мнению главного дизайнера, автомобили этой серии являются ядром бренда.
Главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк защитил третью серию от обвинений в том, что она слишком похожа на старые модели. «Это довольно большой шаг вперёд для всего семейства наших машин», – заявил он.
Комментарии главного дизайнера
Адриан считает BMW 3 Series «ядром бренда» уже на протяжении более 20 лет. Главным почерком этой линейки моделей являются узнаваемые фары. Однако в новых автомобилях решётка радиатора находится очень близко от них. Это, по мнению ван Хойдонка, можно считать свидетельством новой эстетики.
«Все наши машины являются частью большой семьи BMW. Как и в любой семье, каждый её член должен иметь свои отличительные черты характера. К примеру, 1 Series на 70% состоит из новых моделей, поэтому она должна быть более рискованной в плане дизайна. 3 Series имеет совершенно другой характер», – прокомментировал топ-дизайнер немецкой автомобилестроительной компании.
Мегатачка: изначально новый экстерьер для BMW 3 Series разрабатывало несколько команд. Было отобрано четыре проекта, которые рассматривались главным дизайнером. Разумеется, был выбран один. Он перед нами.
Leave a Reply