Сегодня мы будем производить замену задней палубы машины (ступицы) на Nissan Teana. Замена будет производиться на совершенно новые запчасти на ниссан теана.
Для того чтобы снять подшипник, снимаем колесо, откручиваем реактивную и поперечные тяги и снимаем датчик АБС, аккуратно с целью не сломать. Последним откручиваем привод заднего дифференциала, чтобы вытащить внешний шлюз. Первый вариант определение износа подшипника, когда вы едите с большой скоростью и у вас в машине слышен гул. Второй вариант- подшипник начинает гулять ходуном.
Снимаем колесо, следующее действие снять реактивную тягу, верхний болт на 17 и нижний болт на 22.
Перед тем как открутить нижний болт поперечной тяги желательно залить их смазкой, разъедающей ржавчину, подождать минут 10 и потом откручивать. Для того чтобы открутить привод от кулака, нужно сначала скрутить гайку, которая держится на приводе и откручиваем гайку, чтобы вытащить из поворотного кулака. Шплинт выходит очень легко, аккуратно его отгибаем и вытаскиваем. Потом головкой на 32 откручиваем гайку. Затем вытаскиваем привод с кулака.
Снимаем тормозной диск и тормозные колодки. Сначала убираем фиксатор колодок. Когда фиксаторы удалены, снимаем непосредственно колодку. Отсоединяем трос поршневого тормоза и вытаскиваем его из кулака. Далее, откручиваем трос ручного тормоза. Он крепится 14 болтом. После того как мы открутили болт крепления ручного тормоза- троса, аккуратно его вынимаем. Выдираем подшипник из кулака, с применением пресса. Есть такая проблема, что болт из поперечной тяги не выходит. Поэтому снимаем его с кулаком поперечной тяги и отрезаем часть болта, чтобы его выбить из кулака. Теперь когда вытащили болт из кулака, начинаем прессовать подшипник. Если не удается с помощью пресса удалить ступицу, дабы не помять защиту диска, допускается убрать ступицу при помощи ручного инструмента.Далее, откручиваем защиту диска. После того как удалили ступицу, убираем стопорное кольцо, дабы выдавить сам подшипник. С помощью специальных приспособлений выдавливаем подшипник из кулака. На ступице может остаться другая обойма подшипника. Её удаляют со ступицы, с помощью зубил и кувалды, одним легким движением. После этого вставляем новую запчасть подшипника. Также с помощью пресса. При этом подшипник должен упереться в стопор на кулаке, когда находиться под прессом. Далее, вставляем стопорное кольцо.
Leave a Reply