От чего зависит выбор?
Чтобы купить автомобиль в Москве или в каком-либо другом городе, необходимо определиться с типом его кузова. Выбор напрямую зависит от предназначения автомобиля, количества людей, которые будут в нём находиться, и личных предпочтений автовладельца.
В этой статье мы поговорим о наиболее популярных разновидностях кузова и расскажем об их отличительных особенностях.
Принято говорить, что этот кузов состоит из 3 объёмов (багажное отделение, двигательный отсек и салон). Седан является стандартным типом кузова легковой машины, имеет 2 ряда сидений, 4 двери или 2 двери (такой седан ещё называют тудором, но сейчас это понятие “смешалось” с купе) и багажник, который всегда отделён от салона. При перевозке большого груза сиденья заднего ряда можно сложить.
Купить автомобиль в Москве в кузове седан очень легко. У каждого производителя есть несколько моделей, да и вообще седаны пользуются большим спросом на российском рынке, хотя в последнее время наблюдается повышенный спрос на псевдовнедорожники (кроссоверы с кузовом типа монокок).
Главное отличие универсала от седана заключается в расположении багажного отделения. Оно находится прямо за спинками задних сидений и может похвастаться большим объёмом. Задний ряд кресел может либо складываться, либо полностью убираться. Универсал подойдёт для тех, кому приходится часто перевозить небольшие партии грузов, но при этом с комфортом размещать в салоне несколько человек. Он очень часто рассматривается как истинный семейный автомобиль.
Автомобиль в кузове хэтчбек имеет 2 ряда кресел и 5 дверей. Одна из них располагается сзади. Как правило, багажник и пассажирский салон в хэтчбеках объединены. Однако машины с этим типом кузова способны разместить меньше вещей, чем универсалы и седаны (если не рассматривать возможность складывания сидений). Хэчтбеки имеют укороченную колёсную базу, поэтому на них проще маневрировать и парковаться.
Это закрытый тип кузова с 1 или 2 рядами сидений, 2 или 3 (реже) дверьми. Третья дверь располагается сзади и объединена с багажником. Как правило, в купе второй ряд сидений стеснён. Очень часто автомобили этого класса имеет скошенную крышу.
Купе делятся на спортивные и представительские. В машинах первого типа акцент сделан на спортивный облик, компактный салон, среднеразмерность. Представительские купе имеют более крупные габариты и просторный салон, ориентированный на комфорт. Багажные отделения в купе не могут похвастаться большими объёмами. В принципе большая часть купе не отличается практичностью. Прежде всего, это транспортные средства для удовольствия.
Купить автомобиль в Москве в кузове купе можно любой – от BMW до Renault.
Кузов с открытой грузовой платформой и кабиной закрытого типа. Если кузов закрыть жёстким верхом, то пикап превращается в фургон. Дверей у пикапа может быть как две, так и четыре. Модификация машины рассчитана на перевозку грузов в больших объёмах. Пикапы делают на основе внедорожных платформ, поэтому они отличаются повышенной проходимостью.
Существуют и другие типы кузовов машин, но они менее распространены в России.
Спасибо за внимание!
Leave a Reply