Только факты:
- VW впервые использует метод деактивации цилиндра на малолитражном двигателе автомобиля, обладающем мощностью 140 л.с. и расходом топлива 4,5 л на 100 км.
- Новый бензиновый 1,4 литровый двигатель имеет турбонаддув, прямой впрыск топлива и старт-стоп систему.
- В Европе Polo BlueGT начнёт продаваться в июле.
Женева – Volkswagen в первый раз использует метод отключения цилиндров, который уже десятилетиями используется в автомобильной промышленности США. Новая яркая модель с названием Polo BlueGT появится в продаже на Европейском рынке в июле.
Сердце автомобиля – новый 1,4 литровый TSI 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском и старт-стоп системой. Двигатель с мощностью 140 лошадиных сил имеет средний расход топлива 4,5 – 4,7 л на 100 км с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Такая экономия стала возможной благодаря новой системе, которая отключает второй и третий цилиндр при частично открытой дроссельной заслонке. Тем не менее, Polo BlueGT обладает максимальной скоростью 210 км/ч и может разогнаться от нуля до 100 км/ч за 7,9 секунд.
VW получил 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, его клиренс уменьшен на 15 мм. Polo BlueGT заимствовал от Polo GTI задний спойлер и диффузор, а также передний бампер, противотуманные фары и боковые юбки. Решётка и корпуса наружных зеркал окрашены в чёрный цвет.
В салоне установлены спортивные сиденья, руль обёрнут кожей, обивка потолка – чёрная, используются хромированные обводы различных элементов.
Мегатачка: “зеленые” автомобили с каждым днём становятся все более сексуальными.
фото Volkswagen Polo BlueGT
Leave a Reply