Только факты:
• Сейчас Lada Priora Coupe предлагается только с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией.
• Первые партии обновлённой версии 3-дверного хэтчбека уже выпускается на Опытно-промышленном производстве.
• Новинка получит 106-сильный двигатель.
• По предварительным данным, «АвтоВАЗ» трудится над новым турбированным мотором 1,4 л.
В модельном ряду Волжского автозавода есть 3-дверная версия Lada Prirora в кузове хэтчбек. Она позиционируется как наиболее оснащённый и дорогой вариант этого автомобиля, но в будущем всё может измениться.
Напомним, что в данное время Priora Coupe продаётся только в исполнении «Спорт» и комплектуется силовым агрегатом 1,6 л в сочетании с механической КПП. Наличие большого количества опций сравнимо с комплектацией «Люкс». Минимальная стоимость машины составляет 482 тыс. рублей.
Кто займётся серийным производством?
При этом серийным выпуском особой версии Priora занимается не главный конвейер Волжского автозавода, а специальное подразделение – Опытно-промышленное производство.
Представители «АвтоВАЗа» заявили, что на конвейере Опытно-промышленного производства уже начали выпускаться новые Lada Priora Coupe в исполнениях «Стандарт» и «Норма». За счёт этого решения за руль 3-дверного хэтчбека может сесть большее количество водителей.
Интересные подробности о новинке
Пока неизвестны цены на новые комплектации и время их появления на российском автомобильном рынке. Зато стало известно, что новинка получила новые бамперы и обновлённую радиаторную решётку, другие передние фары и перенастроенную подвеску, как и рестайлинговая модель Priora. Новые 3-дверные хэтчбеки будут комплектоваться 106-сильными моторами.
Ещё одна новость от «АвтоВАЗа»
Согласно последним данным, волжские специалисты трудятся над новым турбированным двигателем вместе с британскими инженерами из компании Ricardo. Новый 4-цилиндровый агрегат объёмом 1,4 л сможет развивать около 170 лошадиных сил. Однако его потенциал мощности будет использован не полностью. Россияне вместе с британцами ограничатся на отметке в 149 л.с., чтобы вписаться в рамки более низкого транспортного налога.
Сначала силовой агрегат получит систему распределённого впрыска. Позже в моторе будет использоваться технология непосредственного впрыска.
Leave a Reply