Volkswagen придумал новый термин «micromobility» и в соответствии с ним разработал новый электрический концепт-кар Nils при поддержке правительства Германии. О своей необычной одноместной машине компания говорит как о «новой форме минималистской мобильности». Концепт Nils официально дебютирует в этом месяце на Франкфуртском автошоу.
Один из боссов VW Ульрих Ханенберг сказал: «Nils предвосхищает будущее отрасли. Цель нашего проекта заключается в исследовании целесообразных технологий для их применения в реальных автомобилях. Концепция «micromobility» призвана привнести нечто новое в индивидуальный транспорт, чтобы сделать его более эффективным и экологически чистым на основе электрического привода».
Nils получил алюминиевый корпус с дверьми из поликарбоната. По словам конструкторов, автомобиль может похвастаться «динамическими характеристиками спортивной машины». Это весьма странное заявление, поскольку концепт-кар VW развивает лишь 129 км/ч, а 100 км/ч на спидометре доступно авто лишь по истечению 11 сек.
Проект существует и развивается при поддержке немецкого Федерального министерства транспорта, городского развития и строительства. Volkswagen говорит о Nils как об «идеальном транспортном средстве для большинства водителей в Германии», многие из которых, кстати, путешествуют в одиночку на расстояния в пределах 24 км до своей работы.
Описание первого авто, соответствующего концепции «micromobility»
Nils имеет 304 см в длину (на 51 см короче, чем VW Up!) и 119 см в высоту. Автомобиль весит 1015 кг и имеет 17-дюймовые диски.
25-кВтный электромотор, который производит 96 фунт-фут крутящего момента, монтируется позади водителя и приводит в движение задние колёса через однуступенчатую коробку передач. Литиево-ионный аккумулятор (5,3 кВт) можно полностью зарядить за 2 часа от стандартной розетки.
Nils оснащён функцией автоматического дистанционного управления, электронным контролем устойчивости и системой предупреждения об опасности столкновения.
В салоне автомобиля установлены портативные развлекательные устройства, которые есть и в VW Up!, 7-дюймовый TFT-дисплей.
P.S. Интересное видение будущего, если не сказать больше.
Необычная форма кузова, даже слишком