Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Volkswagen Jetta – перезагрузка…

Вот и до Джетты время добралось! Честно говоря, я совсем не против обновления – машина V поколения с момента своего появления (2005 год) казалась пресноватой, простой “рабочей лошадкой” и было смешно смотреть на тех чудаков, которые наглухо затонировав все стекла, мнили себя владельцами бандитских “трешек” BMW. Не тот статус у Volkswagen! Не быть ему БМВ или Ауди, как бы ни старался производитель. Это  просто “Das auto”.


Что же предложил своим почитателям Фольксваген в новой Jetta? Изменений предостаточно: больше пространства в салоне, иные моторы, мелкие дизайнерские штрихи в интерьере (в целом салон очень похож на Golf VI) и… заметно подросшая длина кузова.

Новая Jetta выглядит в корпоративном стиле новых Passat и Polo - она прилично удлинилась и повзрослела. Возможно, некоторым клиентам придется по душе напускная солидность авто, но для меня шестое поколение Jetta воспринимается слишком громоздким. Европейцам точно не приглянется. Ах да, теперь понятно, зачем все эти “махинации” – Америка! Фольксвагеновцы серьезно прицелились на американский рынок, ведь новый Passat на нем не предложат, а это значит, что желающих купить Пассат нужно заставить купить Джетту шестого поколения. Отсюда и прибавка в длине, и напускная солидность и “дешевые” американские цены (которые, кстати, стартуют с 16 000 долларов). Европейская Jetta будет существенно дороже (старт цен в Германии знаменуют 20900 евро), правда и список опций с тремя вариантами комплектации никто не отменял.

Что до технических особенностей, то здесь все более-менее понятно: шесть моторов (из них два турбодизеля), механические и DSG коробки, шесть AIRBAG, электромеханический усилитель руля и подвеска точь-в-точь гольфовская (но без амортизаторов DCC и удлиненной колесной базой – 2651 мм). Жесткость кузова на кручение снизилась, прежде всего, за счет увеличения длины, а также из-за применения более “мягких” металлов, снижающих негативные последствия при ДТП. Двигатели разные – от 105 до 200 лошадиных сил. Американцам достанутся проверенные восьмиклапанники, а не высокотехнологичные турбо. Базовым выступит бензиновый двигатель на 1200 см3 и 105 “лошадок”, работающий в тандеме с шестиступенчатой “мешалкой”.

Динамика не выносит мозг, но даже с таким мотором пошалить можно, правда держать обороты придется в зоне высоких оборотов (175 Нм момента начинаешь ощущать после 2500 оборотов). Известный по VW Golf GTI мотор на 2000 см3 TFSI,  превратит Jetta в адреналиновый снаряд, позволяющий смеяться над многими более мощными атмосферными конкурентами. Управляемость Джетты исконно фольксвагеновская – немножко прямолинейная, зато четко прогнозируемая и с внятными реакциями на руль. Турбодизельные версии хоть и предлагают более яркие ощущения от езды (все-таки запас момента на низах создает определенный эффект), но управляются уже не так легко, как бензиновые сестры. Лишний вес чувствуется…

Плавность хода достаточная, но не более того – стыки, особенно мелкие, автомобиль глухими толчками передает в салон и на рулевое колесо. И это на штатных 16 дисках с резиной 205/55R16. Зато сзади места много и колени в спинки передних кресел, даже при большом желании задних пассажиров, вряд ли упрутся.

Садиться на задний диван очень удобно – двери широко распахиваются, словно зазывая на жесткий задний ряд. Правда для достижения такого комфорта пришлось слегка уменьшить объем багажника – теперь он составляет весомые 510 литров, против прежних 530 л. (в Jetta V поколения). Расход топлива приемлемый, динамика удовлетворительная, места достаточно, безопасность – на уровне. Чего еще надо? Красоты и яркости ощущений, которые новая Jetta мне не предоставляет. Возможно только мне…

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha