Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

ВАЗ 2107 – «классика» действительно вечна?

Из истории модели

«Семёрка», «Русский Мерседес» и по паспорту ВАЗ 2107 – это знаменитая классическая модель, появившаяся во времена Советского Союза и выпускаемая Волжским автозаводом вплоть до апреля 2012-го.

Впервые на свет автомобиль появился в 1982 году и позиционировался как люксовый вариант «пятёрки». При её создании делалась ставка, смешно сейчас сказать, на презентабельность и комфорт.

ВАЗ 2107 отличался от своих предшественников более качественным внутренним убранством, а уровень его комплектации был на порядок выше, чем у остальных представителей «классического» семейства. В частности это отразилось в более эргономичном салоне с новыми сиденьями.

«Семёрка» была выполнена в кузове седан и оснащалась классическим мотором от «АвтоВАЗа». Двигатель работал в паре с 5-скоростной коробкой передач. Кстати, пятиступенчатая «механика» стала первым подобным агрегатом в истории автомобилестроения в Советском Союзе.

Машина пользовалась бешеной популярностью как в СССР, так и в России. Также автомобиль экспортировали на зарубежные рынки под обозначениями Lada Nova, 1500 и Riva.

Самый мощный серийный 2107

Самой резвой машиной среди «классик» от «АвтоВАЗа» стала модификация 7-ой модели с 1,6-литровым силовым агрегатом, имеющим систему центрального впрыска горючего. С помощью этого двигателя авто может разгоняться до 176 км/ч.

Главные претензии к «семёрке»

Среди основных претензий к этой машине особняком стоит отметить тяжёлое рулевое управление. Дело в том, что в 2107 используется не реечная, а червячная передача. Как следствие, из-за этого возникают определённые трудности у водителей при маневрировании на невысоких скоростях. Также «семёрку» ругали и ругают за «скрипучую» приборную панель и сильный шум в салоне.

О вечности «классики»

Официально последняя «семёрка» была произведена на заводе «ИжАвто» 17-го апреля этого года. Однако после окончательного и бесповоротного закрытия производства последней «классики» в России, её сборка продолжится в Египте. Изготовлением автомобиля займётся предприятие «Лада-Египет». Ожидается, что производство будет продолжаться до конца 2012-го. Но чем чёрт не шутит, ведь «классика» действительно вечна :).

Кстати, в данный момент средняя стоимость 2107 в России составляет порядка 97 585 рублей.

Спасибо за внимание!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha