Сегодня решил заняться парктрониками. Задача по установке парктроника сложная,но выполнимая. Для тех кто не слышал или просто не сталкивался с этим, парктроник – это система, показывающая при помощи индикации либо световой, либо звуковой расстояние до объекта сзади автомобиля.
При парковке это очень полезно, в том случае если: ограниченная видимость или темно. Система парктроника представляет из себя четыре датчика. Они бывают в черном и серебристом свете. Приобрел его еще зимой . Цены на установку парктроников начинаются от 16 долларов. Думал даже продать, но решил все-таки оставить.
Начнем с того, что самым трудным было – это смещение бампера. Открыл все болтики и шурупики и со страхом начал тянуть и он открылся . На первую сторону где-то ушло 5 минут, а вот с другой пришлось повозиться. Не поддавался он мне, а одному еще не привольно. Сильно дергать не пытался, потому что боялся сломать. Спустя 15 минут, он мне поддался. Дальше место для разметки заклеил малярным скотчем, при помощи рулетки с карандашом и разметили.
Следующий этап – это сверление, имеющийся в комплекте фрезы. Проделываем аккуратно отверстия.Сенсор ставится в заднюю часть автомобиля.Для пластиковых бамперов в комплекте, положили специальную вещь – это резец со сверлом. То есть вы не заморачиваясь можете засверлить свой бампер и сделать отверстие. Сердцем системы является блок. Здесь имеются разъемы. Power для питания. Разъем Mon -это дисплей, который будет стоять на передней панели, он будет пикать и показывать расстояние до объектов слева и справа. Разъемы A, B,C,D – это, собственно сами 4 датчика. Спикер расположен в мониторе. На мониторе имеется включать/выключатель спикера. Если вам не хочется слышать его писке, то вы можете отключить звук. Ну а после устанавливаем бампер обратно.
Ставить его, конечно, легче чем снимать. Протягиваете проточки и дотягиваете до блока. Соединяем с блоком на 12 Вольт. Монитор вытягивается вперед на переднюю панель автомобиля. Еще одна не самая легкая работа -это разборка зеркала заднего вида т.к. в него вмонтировался дисплейчик. Для этого потребовался фен и отверточка, разбираем датчик. Зачищаем место на стекле для датчика и клеим. Также можно подключить парктроник к лампочке заднего хода, чтобы она активировался в том момент, когда включается задняя передача, что является довольно удобной системой. Необходимо протестировать все провода при включенном заднем ходе
Leave a Reply