Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Тест VW Polo GTI : 70-е возвращаются

Тест VW Polo GTI : 70-е возвращаютсяСамое новое поколение VW Polo имеет все предпосылки, чтобы носить логотип GTI: маленький, легкий, быстрый и отлично управляемый.

Под капотом – турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. Быстрые 70-е годы возвращаются: красная полоска на решетке радиатора, внутри – настоящие спортивные сиденья с декором в клетку.

Именно в те годы появилось сокращение GTI, которое делает незаметный Фольксваген очень заметным. Традиции возвращаются и находят свое продолжение в новой форме и новых технологиях. Кстати если вы потеряли ключи от своей машины, то смело обращайтесь в https://www.otkroy.spb.ru/cars/volkswagen/.

Компрессор и турбина обеспечивают высокую мощность

В форме GTI на этот раз выступает маленький Polo, который, к слову, больше, чем первый оригинальный GTI родом из 1976-го.

Изменилось все – стало больше места, появилось больше оснащения, вырос уровень безопасности – автомобиля стало намного больше. Большим стал и вес – 1 240 вместо исторических 875 кг. Под капотом – 180 л.с. Объем двигателя – это единственное, что уменьшилось: вместо 1,6 л. в теперь используется 1,4-литровый двигатель, которому в помощь дали компрессор и турбину. Механический компрессор создает давление воздуха на низких оборотах, увеличивая крутящий момент до 250 Нм. Начиная с 3 500 об/мин., он передает работу турбине, благодаря чему специафическая мощность двигателя возрастает до 130 л.с./литр.

На практике тестовый автомобиль вызвал у нас сомнения на счет своего темперамента – вместо представленных заводом 6,9 секунд на ускорение к заветной «сотне» ему понадобилось 7,4 секунды. А ведь во времена своего зарождения VW Polo GTI мог потягаться даже с Porsche 911. Впрочем, мощности ему хватает даже в наше избалованное время. Прекрасно VW Polo GTI проявляет себя на извилистых дорогах, здесь он настоящий король управляемости. Хорошо настроенная подвеска в комбинации с точным рулевым управлением позволяют выдержать автомобилю большое поперечное ускорение без потери мужества. Этому способтвует и серийно устанавливаемая система XDS, которую Volkswagen называет электронной блокировкой дифференциала.

Для переднеприводного автомобиля Поло обладает достойной поворачиваемостью

Это все равно, что назвать часы Swatch именем Rolex. Ведь оба показывают время, но существует разница в механизмах. XDS в действительности не имеет ничего общего с механической блокировкой дифференциала: электроника просто создает тормозной импульс для колеса на внутреннем радиусе поворота. В результате больше крутящего момента передается на другое колесо, которое в этот момент является более нагруженным – достигается такой же эффект, как и с использованием настоящей блокировкой дифференциала. По крайней мере, создается именно такое впечатление. Это благоприятно сказывается на качестве сцепления колес с дорогой и обеспечивает нейтральную поворачиваемость, что для переднеприводного автомобиля является отличным достижением. Это побудило нас в тесте активно использовать педаль газа – смена нагрузки вызывает азарт и совсем не приводит к критичной ситуации. Система курсовой устойчивости (ESP) предоставляет водителю GTI достаточную свободу, но в случае необходимости безапелляционно берет управление на себя.

Куда девалась живая и спонтанная реакция на педаль газа?

Динамика – это неотъемлемая часть характера GTI, это именно то, что побуждает проголосовать деньгами за такой автомобиль. Поло проявляет свой спортивный дух, быстро раскручивая двигатель до 7 000 об/мин, но живая, спонтанная реакция на педаль газа отсутствует. Несмотря на компрессор и турбину, в момент резкого ускорения возникает небольшая задержка, за которой следует вся мощь двигателя. На низких оборотах двигатель тянет хорошо, создается такое впечатление, что под капотом гораздо больший объем, чем 1,4 л. Во время прогулки это дает ощущение независимости и уверенности в своем автомобиле.

Polo GTI расходовал в тесте 8,9 литров

В VW Polo GTI серийно устанавливается 7-ступенчатая КПП в двумя сцеплениями, которая всегда работает точно и быстро. Самая удобная на наш взгляд форма управления – это предварительный выбор передачи через лепестки на рулевом колесе. Существует и полностью автоматический режим. Он отлично работает во время активной езды, но начинает нервировать на коротких участках с частыми остановками. В этом случае двигателю приходится работать на высоких оборотах, что далеко неэкономно. Стандартный режим «D» в этом случае лучше, так как позволяет переключиться раньше и использовать тягу двигателя на низких оборотах. Только в этом случае, можно достичь расхода. Который заявляет производитель: 6,9 до «сотни» и 5,9 литров на «сотню». Оба показатели несовместимы друг с другом. Если двигаться на Polo GTI очень интенсивно, то расход легко может превысить 10 литров. В нормальном режиме движения расход нашего тестового автомобиля составил 8,9 л, что, впрочем, очень является неплохим показателем для спортивного автомобиля, без проблем ускоряющегося до 230 км/час.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha