Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Тест-драйв Renault Fluence. Раздираемый противоречиями

Немного истории

На турецком заводе концерна “Рено” в городе Бурса для стран Восточной Европы разработан и начат выпуск седана С-класса под названием Рено Флюенс. Французские разработчики настоятельно просят не сравнивать эту модель с Рено Меган, ранее позиционировавшуюся в том же классе. Просьба инженеров Рено вполне обоснованна – ведь Меган и Флюенс, будучи созданными на одной платформе, тем не менее, не имеют ни одной одинаковой детали кузова.

Начало…

Начнем наш тест-драйв новой модели 2011 года с осмотра салона. Несмотря на то, что не все детали и элементы отделки салона могут показаться красивыми и удачными на первый взгляд, все вместе, вкупе с роскошной светлой отделкой сидений, смотрятся весьма красиво и оригинально. С эргономикой, как и у всех французских автомобилей, здесь проблем также нет – расположение всех индикаторов, переключателей, систем управления автомобилем и инсталлированным в него оборудованием интуитивно понятно и просто.

Ну и для кого? …

Базовая комплектация Renault Fluence предусматривает наличие бесключевого запуска. Для старта силового агрегата достаточно лишь вставить чип в слот и нажать кнопку запуска. Климат-контроль в автомобиле двухзонный, разделённый между передними и задними пассажирами. Эстетики и шарма, присущих французам, в этом автомобиле предостаточно, поскольку, согласно маркетинговому посылу самого производителя, Рено Флюенс рассчитан, прежде всего, на целевую аудиторию автомобилистов среднего и старшего возраста, для которых важен комфорт и спокойное, размеренное передвижение по дорогам, причём – дорогам разного качества. Увеличенный клиренс адаптировал этот автомобиль к перемещению по самым проблемным участкам российских дорог.

Зачем? …

К сожалению, у любой медали две стороны. И “реверс” Флюенса не так хорош, как его “аверс”. Спектр потенциальных клиентов и определил линейку двигателей, предлагаемых на данную модель. В большинстве комплектаций автомобиль “заряжается” 110 сильным двигателем, объёмом в 1.6 л. По непостижимой причине, не только для ума простого обывателя, но и для профессионалов рынка, в сочетании с АКПП двигатель дефорсируется до мощности в 105 л.с.

Кто быстрее

Для седана массой 1300 кг 1.6-литровый двигатель, особенно в сочетании с вариатором АКПП, мягко говоря, не тянет. Да, безусловно, в потоке машина не едет, а плывёт, обеспечивая пассажирам комфорт автомобиля, гораздо выше классом. Но стоит куда-либо поспешить и коробка-автомат не разделит ваших стремлений. Кик-даун срабатывает по непонятному принципу и не всегда. Выехав для обгона на встречную полосу, вы рискуете не набрать нужной скорости, особенно если трасса поднимается даже на небольшой пригорок. При интенсивном нажатии на педаль газа двигатель начнёт резко набирать обороты, перейдёт на повышенный уровень шума и… всё также не поедет…

Наконец-то, плюсы

Из дополнительных приятных плюсов – инженеры Рено наконец-то навели порядок в автомобиле в плане шумоизоляции – теперь уровень внешних шумов, хоть и присутствует внутри салона, но совершенно не отвлекает от процесса вождения и не напрягает слух. Качественная шумоизоляция вкупе с отличной акустикой, обеспечивающей объёмное звучание, не оставит равнодушным даже профессионалов в области автозвука.

Диагноз

Резюмируя сказанное, хочется отметить, что Renault Fluence хорош по исполнению и самобытен, несмотря на то, что к французским седанам в России отношение всегда было немного предвзятым – ведь и немцы и японцы всегда предлагали гораздо больше автомобиля за меньшие, чем французы, деньги. Тем не менее, модель Флюенс наверняка придётся по душе в качестве семейного автомобиля для автолюбителей от 35 лет и выше. А окончательную оценку успеха данной модели, конечно, даст российский рубль, а точнее его количество в отчёте за первые кварталы продаж нового утончённого француза в слегка чопорной и недоверчивой России.

Филипцов Михаил
г. Хаапсалу, Эстония

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha