Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

Тест-драйв Nissan Tiida

Тест-драйв Nissan TiidaНовый хэтчбэк Nissan Tiida – некая реинкарнация ниссановской стратегии по изменению и дополнению модельного ряда. Эта реализация актуальна и оригинальна.

Nissan Tiida всегда сторонился себе подобных. Предшественников, складывается такое впечатление, проектировали сторонники японского искусства. А как еще можно обосновать переизбыток ровных деталей и прямых углов. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Tiida была безобразной. Правильней будет сказать, на меломана. Сейчас же все кардинально поменялось. Новый Nissan Tiida невероятно хорош собой, приятный, но еще и является носителем той самой составляющей Nissan.

Этот интерьер мне очень знаком. Где-то я его наблюдал. Ах, да теперь припоминаю. Раньше я его видел в  Nissan Sentra. Не может не радовать, то что Tiida взял от седана широкие и вместительные задние сиденья. Багажник рассчитан на 307 литров. Tiida предано уважает традиции «Ниссана», которые были заложены годами: подвеска просто не прошибаемая. Я хорошо это ощутил на дорогах в Грузии. А где еще ощущения будут такими реальными, как не в Грузии. Особенностью грузинских дорог является ее непостоянство. Начать свой путь можно по магистрали, а в конце дороги окажешься на простой брусчатке.

На дороге, автомобиль ведет себя «авторитетно», а едет мягенько, поддерживая при этом устойчивость. Совершенно универсальная регулировка – будет многим по душе. Руль собирательный, если не нарушать рамки обычных скоростей.

Двигатель автомобиля объемом один и шесть литра мощностью 117 сил. Этого недостаточно, для езды по горам. С вариатором ситуация такая: газ, двигатель печально шумит, а зримый разгон не ощущается. Другое дело – «механика». Сцепление работает внятно – сел и только ручкой успел махнуть.
Тест-драйв Nissan TiidaТормоза меня просто осчастливили. Спуск по серпантину с вариатором, переложил всю ответственность и нагрузку с двигателя на тормоза. Топлива расходуется мало. По горной дороге, расход составил 10л/100 км, а по трассе и то меньше – 8л/100 км. Привлекательным бонусом стало то, что автмобиль «кушает» 92-й бензин. Обновленная Tiida – это актуальный, интересный и хорошо оборудованный автомобиль. Но цена явно «кусается». Все-таки придется сжиться с тем, что популярные варианты хэтчбэка стоят порядка 1 миллиона рублей. Как выше я уже упоминал, автомобиль хорошо оснащен – есть и климат-контроль, подушки безопасности, светодиодные фары. Но, миллион и непросто миллион, плюс еще 89 тысяч. Дорого? Не спорю.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha