Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Тест-драйв Nissan Juke-R: вождение как удовольствие

Тест-драйв Juke-R – будет интересно

Nissan Juke-R – это совместное творение японской автомобильной компании Nissan и британской фирмы RML. Стоит отметить, что многие до последнего не верили в доведение этого проекта до конечного результата и относились к нему довольно скептически. Ещё бы, ведь конструкторы захотели вставить в небольшой моторный отсек штатной модели Juke громадный мощнейший движок от Nissan GT-R.

Им удалось!

Однако критики были посрамлены, и 2 модели автомобиля появились на свет ровно за двадцать две недели. Их главное отличие заключается в расположении руля (справа и слева). От своей модели-прародительницы спортивные кроссоверы ушли довольно далеко как в техническом, так и в эстетическом плане. Представленные фотографии и описания помогут Вам, уважаемые читатели, разобраться во внешних отличиях, а небольшой тест-драйв даст возможность понять, на что способен рядовой кроссовер вроде Juke с феноменально мощным движком от спорткара вроде GT-R.

Кстати, тест авто проводился вместе с Майклом Мэллоком, человеком, который является одним из «отцов» этого необычного эксперимента с Juke.

На вкус и цвет…

Первое, что бросилось в глаза, это агрессивный аэробовес, который хотя и удался, но всё равно не избавляет от главной проблемы «жука». Его стиль, как и прежде, неординарен и противоречив, который кому-то покажется симпатичным, а кому-то совершенно не понравится. Однако нельзя не согласиться, что новые бамперы, а также разделённый на две части спойлер смотрятся очень эффектно. Также привлекают к себе внимание большие колёсные диски. Они здесь явно к месту.

Интерьер Nissan Juke-R – всё для спорта

Интерьер автомобиля претерпел ещё большие изменения. Всё лишнее из салона убрали для уменьшения веса машины. К примеру, исчез задний ряд сидений. Передняя панель обзавелась приборным щитком и большим сенсорным экраном (7 дюймов). Она, как собственно и руль, была перенесена глубже в салон. Майкл Мэллок отметил, что это было сделано для увеличения двигательного отсека (ведь поместить агрегат от GT-R – это не шутка :)). Внутри появились спортивные сидения и каркас безопасности.

Впечатления от вождения, или Juke-R в деле

Первый круг мы проехали в качестве пассажира. За рулём сидел Майкл, и он больше продемонстрировал свои водительские навыки, нежели возможности Juke-R. Всё-таки определить, на что способна машина, не управляя ей, очень сложно, поэтому больше эмоций у нас вызвало своё времяпрепровождение за рулём.

Всего удалось проехать пару кругов. И первый несомненный плюс этого автомобиля – он просто «монстр» на прямой! Логично, что 3,8-литровый силовой агрегат мощностью 485 «лошадок» с двойным турбонаддувом способен даже из «Оки» сделать спорткар, но разгонная динамика всё равно впечатляет и немного удивляет. Судя по ощущениям, 1806-килограммовая махина до 100 км/ч разгоняется быстрее заявленных 3,7 сек. Однако удивляло больше даже не это, а ощущение того, что этот движок больше идёт Juke-R, нежели самому GT-R. Действительно, «японско-европейский жук» кажется более спортивным.

Сплошной позитив

Он великолепно демонстрировал себя в поворотах, которые мы проходили на максимально возможной для них скорости (этому способствовала и отличная устойчивость машины). По словам Майкла Мэллока, центр тяжести у нашего автомобиля чуть ниже, чем в обычном Juke.

На длинной прямой мы смогли достичь максимальной скорости для этого авто в 257 км/ч. Это было незабываемое ощущение. Машина, совершенно не напрягаясь, плавно разгонялась и на третьей сотне, достигнув заветной отметки.

Второй и третий круг только закрепили ощущения лёгкости и свободы. Порой казалось, что проворности этого Nissan’а нет предела. Особенно понравилось проходить на «жуке» повороты. Машина очень послушна и хорошо «рулится».

В общем, для этого «заряженного» Nissan Juke тест-драйв удался как нельзя лучше.

Мегатачка: великолепный автомобиль по своему духу. Жаль, что эти две машины так и останутся шоу-карами. Правда, подобную, хотя и не столь экстремальную версию авто, собирается выпускать компания Nismo. Любопытно, что у них получится.

2 comments to Тест-драйв Nissan Juke-R: вождение как удовольствие

  • HerbdriegeBag

    Вот уж действительно удовольствие получаешь от вождения данного автомобиля.
    Не спорю, найдется еще с десяток авто с подобными параметрами и отзывами их владельцев.
    Но не все могут оценить в реале истинное наслаждение от обладания этого шедевра автопрома. :)

  • Driss

    Жаль, что такая серийно производиться не будет. Хорошая машина. Уверен, нашла бы своего покупателя

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha