Тест-драйв Juke-R – будет интересно
Nissan Juke-R – это совместное творение японской автомобильной компании Nissan и британской фирмы RML. Стоит отметить, что многие до последнего не верили в доведение этого проекта до конечного результата и относились к нему довольно скептически. Ещё бы, ведь конструкторы захотели вставить в небольшой моторный отсек штатной модели Juke громадный мощнейший движок от Nissan GT-R.
Им удалось!
Однако критики были посрамлены, и 2 модели автомобиля появились на свет ровно за двадцать две недели. Их главное отличие заключается в расположении руля (справа и слева). От своей модели-прародительницы спортивные кроссоверы ушли довольно далеко как в техническом, так и в эстетическом плане. Представленные фотографии и описания помогут Вам, уважаемые читатели, разобраться во внешних отличиях, а небольшой тест-драйв даст возможность понять, на что способен рядовой кроссовер вроде Juke с феноменально мощным движком от спорткара вроде GT-R.
Кстати, тест авто проводился вместе с Майклом Мэллоком, человеком, который является одним из «отцов» этого необычного эксперимента с Juke.
Первое, что бросилось в глаза, это агрессивный аэробовес, который хотя и удался, но всё равно не избавляет от главной проблемы «жука». Его стиль, как и прежде, неординарен и противоречив, который кому-то покажется симпатичным, а кому-то совершенно не понравится. Однако нельзя не согласиться, что новые бамперы, а также разделённый на две части спойлер смотрятся очень эффектно. Также привлекают к себе внимание большие колёсные диски. Они здесь явно к месту.
Интерьер Nissan Juke-R – всё для спорта
Интерьер автомобиля претерпел ещё большие изменения. Всё лишнее из салона убрали для уменьшения веса машины. К примеру, исчез задний ряд сидений. Передняя панель обзавелась приборным щитком и большим сенсорным экраном (7 дюймов). Она, как собственно и руль, была перенесена глубже в салон. Майкл Мэллок отметил, что это было сделано для увеличения двигательного отсека (ведь поместить агрегат от GT-R – это не шутка :)). Внутри появились спортивные сидения и каркас безопасности.
Впечатления от вождения, или Juke-R в деле
Первый круг мы проехали в качестве пассажира. За рулём сидел Майкл, и он больше продемонстрировал свои водительские навыки, нежели возможности Juke-R. Всё-таки определить, на что способна машина, не управляя ей, очень сложно, поэтому больше эмоций у нас вызвало своё времяпрепровождение за рулём.
Всего удалось проехать пару кругов. И первый несомненный плюс этого автомобиля – он просто «монстр» на прямой! Логично, что 3,8-литровый силовой агрегат мощностью 485 «лошадок» с двойным турбонаддувом способен даже из «Оки» сделать спорткар, но разгонная динамика всё равно впечатляет и немного удивляет. Судя по ощущениям, 1806-килограммовая махина до 100 км/ч разгоняется быстрее заявленных 3,7 сек. Однако удивляло больше даже не это, а ощущение того, что этот движок больше идёт Juke-R, нежели самому GT-R. Действительно, «японско-европейский жук» кажется более спортивным.
Он великолепно демонстрировал себя в поворотах, которые мы проходили на максимально возможной для них скорости (этому способствовала и отличная устойчивость машины). По словам Майкла Мэллока, центр тяжести у нашего автомобиля чуть ниже, чем в обычном Juke.
На длинной прямой мы смогли достичь максимальной скорости для этого авто в 257 км/ч. Это было незабываемое ощущение. Машина, совершенно не напрягаясь, плавно разгонялась и на третьей сотне, достигнув заветной отметки.
Второй и третий круг только закрепили ощущения лёгкости и свободы. Порой казалось, что проворности этого Nissan’а нет предела. Особенно понравилось проходить на «жуке» повороты. Машина очень послушна и хорошо «рулится».
В общем, для этого «заряженного» Nissan Juke тест-драйв удался как нельзя лучше.
Мегатачка: великолепный автомобиль по своему духу. Жаль, что эти две машины так и останутся шоу-карами. Правда, подобную, хотя и не столь экстремальную версию авто, собирается выпускать компания Nismo. Любопытно, что у них получится.
Вот уж действительно удовольствие получаешь от вождения данного автомобиля.
Не спорю, найдется еще с десяток авто с подобными параметрами и отзывами их владельцев.
Но не все могут оценить в реале истинное наслаждение от обладания этого шедевра автопрома.
Жаль, что такая серийно производиться не будет. Хорошая машина. Уверен, нашла бы своего покупателя