Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL, или добро пожаловать гостям из зарубежья

Автомобиль Outlander XL уже давно уверенно занял  позиции на российском рынке. С английского языка его название можно перевести как чужеземец или иностранец. В прошлом году сборка этого автомобиля начала производится на заводе в Калуге альянсом PSMA. Этим летом стало доступным очередное обновление авто.

Mitsubishi снова решила продавать у нас автомобиль с 3-литровым двигателем. От прежнего агрегата с 170 сильным мотором и четырьмя цилиндрами новая модель отличается внешностью Лансера. Такое отличие как нельзя лучше подходит новому кроссоверу.

Технические характеристики Outlander XL

По паспорту Outlander XL с объемом двигателя 2,4 литра своей динамикой отнюдь не впечатляет: ему нужно 10,8 секунды, чтобы разогнаться до “сотни”, причем 190км/ч – его предельная скорость. Зато водитель машины мощностью 170 “лошадок” не чувствует себя ущемленным ни в чем. Вариатор прекрасно передает колесам крутящий момент. Агрегат дополнительно имеет подрулевые переключатели и шесть передач. Компания Mitsubishi считает, что эта модель оптимально сочетает экономичность и динамику. С этим фактом поспорить очень сложно, ведь более мощная 3-литровая машина всего на секунду достигает первой “сотни”, а ее максимальная скорость на 10 км/ч превышает аналогичный показатель 2,4-литровой модели. Расход топлива существенно превышает показатели своего брата: 15,1 л против 12,6 л в городском цикле.

Если сравнивать подвеску всего модельного ряда, то создается впечатление, что автомобиль с двигателем 2,4 обладает наиболее сбалансированной ее настройкой. Ходовая достаточно жесткая, а рулевое управление прозрачное, его обратная связь существенно зависит от скорости движения. Лучшая развесовка по осям достигается благодаря тому, что двигатель имеет меньшую массу. В результате водитель получает автомобиль с интересным и приятным управлением.

Все версии 2011 года оснащены системой приоритетного торможения. Первый опыт подобных систем внедряла компания Тойота. Правда, у автомобилей по разным причинам акселератор заклинивал в нажатом положении. Но Mitsubishi разработала свою систему так, что торможение имеет больший приоритет над скоростью для навигационной системы.

Интерьер Outlander XL

Архитектура салона осталась прежней. За счет применения кожзаменителя на дверных панелях и передней панели удалось немного облагородить интерьер. К сожалению, даже люксовая версия не предполагает наличия раздельного климат-контроля. А ведь модели с меньшей престижностью довольно часто оснащены такой комплектацией. На втором ряду автомобиля места более чем достаточно над головой и в коленях. Единственными удобствами стали пепельницы и подлокотники с подстаканниками, плюс освещение.

Новая модель по-прежнему характеризуется минимальным дизайном салона. Здесь нет ничего лишнего, а в целом интерьер имеет симпатичный вид и удобное исполнение. С большинством функций водитель может ознакомиться с помощью сенсорного дисплея, показания же приборной панели доступны при любой погоде.

Outlander XL на дороге

Машина уверенно ведет себя на шоссе. При скоростном разгоне и полном приводе автомобиль умеренно реагирует на колейность. Поскольку немалая часть тяги приходится на задние колеса, руль избавляется от паразитных моментов. Шумоизоляция, как и у Mitsubishi ASX, оставляет желать лучшего. Основной звуковой фон создается от гула покрышек. Изоляция отсека двигателя тоже выполнена далеко не самым лучшим образом. Особенно подводит шумоизоляция авто с вариатором и 2,4-литровым мотором.

В городском режиме автомобиль невероятно комфортен. Он идеально подходит для семьи. Ведь может перевозить 5 человек, в багажнике достаточно места для еженедельных покупок, а на заднем ряду пассажиры чувствуют себя весьма комфортно.

Когда автомобиль перемещается по сухому асфальту, переднего привода вполне достаточно. В таком режиме авто более экономично. При полном приводе в автоматическом режиме электроника будет полностью контролировать распределение крутящего момента.

Как видно, компания Mitsubishi постоянно следит за тенденциями автостроения и старается учитывать пожелания своих клиентов. Такая политика фирмы приносит прекрасные плоды в виде самых продаваемых кроссоверов. Будем с нетерпением ожидать появления новых моделей, изготовленных в своих традициях компании Mitsubishi. Наверняка новые версии автомобилей и дальше будут удовлетворять потребности многих водителей в удобном и послушном автотранспорте.

Сахно Владимир

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha