Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Тест-драйв Mitsubishi L200. Мощный пикап со стильным кузовом покоряет отечественное бездорожье

Владельцы пикапов ожидают, что их автомобили будут надежными, неприхотливыми, экономичными, при этом ожидается, что их кузов будет достаточно просторен и сможет перевозить большие грузы. После презентации в 2007 году Mitsubishi L200 список требований пополнили стильность и презентабельная внешность.

Пикап L200 имеет некоторое сходство с гоночным болидом. Это авто стало первым серийным пикапом, который начинают рассматривать с кузова, а не с кабины водителя. Невооруженным глазом заметна схожесть с Mitsubishi Outlander. Округлые формы и общая зализанность дали возможность качественно улучшить коэффициент сопротивления автомобиля с 0,58 до новых 0,44-0,50.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Мощная лонжеронная рама служит основанием для кузова пикапа. Благодаря ней грузоподъемность автомобиля увеличилась на 30% и достигла показателя 1 тонна. Масса буксируемого прицепа может достигать 2 700 кг. Независимая передняя подвеска закреплена на двойных рычагах. Цилиндрические пружины заменили ранее используемые торсионы. Рессоры и неразрезанный задний мост составляют надежную и проверенную систему. Полноприводная трансмиссия уже стала привычной для пикапов. Покупатель может выбрать авто только с задним приводом. Режим бездифференциальной связи осей применяется только на покрытиях, которые имеют низкий коэффициент сцепления.

Еще один режим работы автомобиля – пониженная передача. Эта трансмиссия отличается простотой и экономичностью в покупке. На серьезном бездорожье водитель может воспользоваться опциональной ручной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Последнее поколение Mitsubishi L200 предоставляет возможность установки Super Select трансмиссии, которая идеально подходит для дорог с твердым покрытием. Межосевой дифференциал трансмиссии блокируется встроенной вискомуфтой в автоматическом режиме. Благодаря этому автомобиль может ездить на твердом покрытии с полным приводом. В условиях бездорожья дифференциал можно заблокировать вручную, для этого нужно только перевести рычаг переключения передач в соответствующее положение. Блокиратор заднего межколесного дифференциала и понижающая передача тоже в наличии. Водитель при желании может оставить только привод задней оси.

Функцию двигателя выполняет 2,5-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами. В новой модели он оснащается системой впрыска горючего и накрыт шестнадцатиклапанной головкой блока. При 4 000 об/мин автомобиль выдает мощность до 136 лошадок. Крутящий момент 314 Нм доступен с 2 000 об/мин. Водитель при покупке может выбрать одну из двух коробок передач: 4-ступенчатая автоматическая КПП или 5-ступенчатая механическая КПП. Рулевое управление использует реечный механизм, сзади применяются барабанные, а спереди – дисковые тормозные механизмы. За отдельную плату на автомобиль можно установить электронные помощники. Простая система полного привода предполагает наличие EBD и ABS. При покупке авто с Super Select можно машину дополнительно оборудовать антипробуксовочной системой, которая объединена со стабилизационной системой (M-ASTC).

Mitsubishi L200: вид изнутри

Как и в любом внедорожнике, порог салона L200 находится на немалой высоте. Сидение, напротив, располагается у самого пола. Положение руля регулируется исключительно по высоте. Автомобиль имеет прекрасную обзорность – очертания капота позволяют безошибочно определить передний габарит, а видимый благодаря заднему стеклу край борта подскажет расположение задних габаритов. Крупные зеркала позволяют прекрасно видеть боковые части авто. Твердый пластик послужил материалом для изготовления двухцветной панели проборов. Она выглядит довольно симпатично и выполнена с минимальными зазорами. Спидометр и кольца приборов находятся за трехспицевым рулем. Белые шкалы на синем фоне легко заметны в любое время суток. Центральная консоль оснащена блоком вентиляции. В базовой комплектации над ним предусмотрен отсек для мелочи.

Между сидениями располагаются два рычага: управление коробкой передач и трансмиссией. Чуть правее можно заметить рукоять ручника. Широкие задние двери обеспечивают легкость посадки. Большой диван с легкостью разместит трех взрослых людей. В нише за диваном закреплен домкрат, набор инструментов, аптечка и еще осталось немного места для мелочей.

Благодаря тяговитости турбодизеля пустой автомобиль невероятно легко трогается с места, при этом можно даже не добавлять оборотов. Машина резво набирает скорость. Двигатель Mitsubishi L200 позволяет уверенно себя чувствовать среди легковых автомобилей в городе. Подвеска напоминает грузовые аналоги. Передняя часть без проблем проглотит все выбоины, трещины и бугры дороги, единственное, что при этом могут заметить пассажиры, так это небольшую раскачку. Задняя часть исправно сообщает обо всех неровностях дорожного покрытия. Без груза L200 намного лучше объезжает выбоины.

Если в кузове появляется груз килограмм в 500, пикап тут же изменяет свое поведение. В новых обстоятельствах задняя подвеска функционирует намного мягче. Тормоза четко работают и не вызывают никаких опасений, однако на неровных дорогах стоит проявлять осторожность.

Сахно Владимир

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha