Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Тест-драйв Mitsubishi ASX – идеальный кроссовер от японского производителя

Многие владельцы Mitsubishi с неподдельным интересом присматриваются к новой марке автомобиля. Большую популярность приобрел Mitsubishi Lancer, однако автомобилю иногда недостает полного привода и высокого клиренса. Успех Nissan Qashqai доказал, что кроссовер может иметь и средние габариты. Даже размера С-класса будет вполне достаточно, но салон должен быть просторным, а авто иметь полный привод и высоким клиренс.

Разработчики Mitsubishi стараются ориентироваться на потребителя. Именно поэтому Mitsubishi ASX имеет 195 миллиметровый клиренс, полный или передний привод и три различных двигателя: 2,0, 1,8 и 1,6 литра. Последние два варианта идут в комплектации с передним приводом, а первый устанавливается в полноприводных авто.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX с 1,8 литровым двигателем до сотни разгоняется за 13,1 сек. Согласитесь, это не много. Всему виной бесступенчатый вариатор CVT. Если вы желаете приобрести более динамичный вариант, тогда сразу обратите свое внимание на авто с 2-литровым двигателем: время его разгона сокращается на 1,5-2 секунды. Такой автомобиль предлагается с вариатором и “механикой”, и только он имеет полный привод (4WD). Версия с пятиступенчатой коробкой разгоняется до 100 км/ч всего за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля – 188 км/ч. Mitsubishi ASX в топовой комплектации имеет 17-дюймовые диски, холодильный отсек, парктроник, кожаный салон, аудиосистему премиум. Максимальная комплектация также имеет панорамную крышу со светодиодной подсветкой.

Особенности Mitsubishi ASX

Базовой платформой стал популярный кроссовер Mitsubishi Outlander XL. Уменьшение свесов (особенно заднего) дало возможность сократить размеры авто. Колесная база Mitsubishi ASX осталась той же. Благодаря “копированию” Аутлендера компания Mitsubishi смогла снизить затраты на разработку нового автомобиля. Со своего старшего брата ASX позаимствовал просторный салон. А колесная база 2675 мм обеспечивает повышенный комфорт задним пассажирам. Да и вообще, возможно ли было найти более подходящую платформу, чем Outlander XL для полноприводного автомобиля? Дизайн Lancer X, кажется, присутствует у половины модельного ряда Mitsubishi. Создается впечатление, что он создан специально для ASX. Благодаря ему кроссовер имеет гармоничный и достаточно хищный вид.

Интерьер Mitsubishi ASX

Салон нового кроссовера точь-в-точь как у Lancer X. Однако отличие состоит в использовании более качественных материалов. Центральная консоль выполнена только в двух цветах, зато приборная панель имеет довольно симпатичный цветной дисплей.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, поэтому водителю стало легче подобрать удобную посадку. В топовой версии панорамная крыша имеет настройки яркости светодиодной подсветки. Днем пассажиры могут всматриваться в небо благодаря стеклянной крыше, а ночью получать наслаждение от дизайнерской подсветки, которая создает внутри особую ауру. Между сиденьями можно разместить небольшие сумки, а в гнездах подстаканников можно хранить любую мелочь.
Хороший обзор Mitsubishi ASX обеспечивает площадь остекления, отличным дополнением которой являются объемные зеркала. Задние парктроники существенно облегчают парковку. Небольшие для кроссовера габариты дают автомобилю возможность без проблем припарковаться в городе. Mitsubishi ASX с легкостью вскочит на любую бровку или бордюр, если, конечно, возникнет такая необходимость.

На задних местах могут разместиться трое пассажиров. Они оценят глубокие ниши, которые находятся под передними сидениями.

Mitsubishi ASX на дороге

Этот автомобиль, в отличие от своего предшественника, отличается плавностью и мягкостью хода. Для него сгладить дорожный стык или яму не представляет большой проблемы, даже “лежачие” полицейские на небольшой скорости для него не представляют особых трудностей. Следует отметить, что на разных дорожных покрытиях подвеска и ведет себя по-разному. Но опытным путем можно выявить все тонкости ее работы. Спокойная езда приносит пассажирам небывалый комфорт, но стоит проявить Mitsubishi ASX свой резвый характер – и сразу начинает потряхивать. Подвеска автомобиля просто идеально подходит к нашим дорогам!

Шумоизоляция ASX явно подводит. Когда авто разгоняется до сотни, внутри слышен гул шин, с повышением скорости он начинает возрастать. Высокие обороты двигателя тоже не остаются незамеченными пассажирами. После прохождения отметки в 120 км/ч в салоне слышны аэродинамические шумы. Но передвигаясь в спокойном режиме, ASX не потревожит спокойствие пассажиров ни единым звуком.

Подводя итоги

Mitsubishi ASX создан для эффективной конкуренции на всех рынках мира. В нашей стране для ASX открываются широкие перспективы.

Для городского режима Mitsubishi ASX является наилучшим вариантом. Его салон с легкостью разместит вашу семью, в багажник можно поместить все недельные покупки, компактный размер и высокий клиренс позволят автомобилю эффективно припарковаться. Подобные кроссоверы становятся день ото дня популярнее. Хорошо настроенная подвеска обеспечивает комфортную езду на разбитых дорогах. Нечищеная зимняя дорога не вызовет трудностей у водителей ASX.

К сожалению, об экономии не может быть и речи: 12 литров бензина необходимо заправить, чтобы проехать автомобилю 100 км по городу. У самой экономичной версии этот показатель составляет около 9 литров. Если вас не смущает “механика”, тогда 1,6 литровая версия с передним приводом может стать идеальным решением для городского режима. Любителям “автомата” может прийти по вкусу 1,8 литровая версия с вариатором CVT. Любителям езды по бездорожью следует внимательно присмотреться к полноприводному Mitsubishi ASX.

Сахно Владимир

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha