Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Тест-драйв Kia Ceed: что лучше, динамика или комфорт?

Типичное авто С-класса?

Kia Ceed – это довольно любопытный представитель C-класса. В Европе данный автомобиль пришёлся ко двору. Хотя его и не приняли «на ура», но всё-таки в четвёртку самых продаваемых машин в своём классе он вошёл. В России наблюдается такая же картина. В целом Ceed у нас покупают охотно, но до звания всенародного любимчика «кореец» явно не дотягивает.Не совсем так…

Предыдущее поколение машины было представлено аж 5 лет назад. Теперь корейцы пробуют войти в сегмент с тем же оружием, правда, с основательно улучшенным. В частности компания Kia пригласила для работы над внешним видом новинки знаменитого дизайнера Питера Шрайера, который ответственен за экстерьер Audi A6 и TT, VW Golf и Beetle.

Свежий дизайн

Стоит сказать, что немецкий дизайнер потрудился на славу. Обновлённый Kia Ceed выглядит вполне себе современно, с какой стороны ни подойди. Особенно эффектно смотрятся забрало радиатора и симпатичные фары остроугольной формы спереди автомобиля. Опционно Ceed можно украсить ксеноновыми огнями и хромированными вставками. Это ещё более усилит приятное впечатление от экстерьера.

Пытаются удивить новомодными системами!

Впрочем, одним только внешним видом никого уже не удивишь. Именно поэтому корейский автопроизводитель напичкал свою новинку различными системами-помощниками. К примеру, в авто теперь есть система SPAS, которая способна в автоматическом режиме припарковать автомобиль. Всё что требуется от водителя, это регулировать скорость движения педалью тормоза. Для самостоятельной парковки инженеры добавили камеру заднего вида вкупе с парктрониками.

Также в автомобиле появилась кнопка старта мотора, которой в прошлых поколениях «Сидов» не было и в помине.

И напоследок корейцы нас решили удивить системой SmartKey. Когда владелец авто приближается к своей Kia Ceed с ключом в кармане, то автоматически загораются габаритные огни, в салоне включается свет, а также появляется приятная подсветка у дверных ручек. Кстати, нечто подобное есть в Peugeot 308.

В салоне просторно

Эргономика салона на уровне. Спереди у обновлённого Ceed всё также просторно и уютно. Задним пассажирам тоже грех жаловаться. Четыре человека усядутся с комфортом, а вот пятерым придётся чуть потесниться.

Высота и ширина новинки по сравнению с представителями предыдущих поколений уменьшились на 1 см, в то время как длина выросла на 5 см.

Знаете, центральная консоль в машине чем-то похожа на искомую из Citroen C4. В принципе всё качественно и красиво. В новинке есть все радости жизни вроде климат-контроля, электронного привода регулировки зеркал, подогрева кресел и обогрева рулевого колеса. Также радует в новинке появление системы регулирования поясничного подпора у сидений водителя и его попутчика спереди.

В штатной комплектации также можно найти шесть подушек безопасности, систему ESP и прозрачную панорамную крышу.

К тест-драйву

Думаю, об автомобиле мы сказали достаточно, пора проверить его в деле. Для нашего Kia Ceed тест-драйв проходил на шоссе. В ходе него было замечено, что движок реагирует на педаль газа с довольно неприятной задержкой. Может дело в коробке? В нашем авто стояла усовершенствованная 6-ступенчатая автоматическая коробка, которая в этом поколении Ceed по динамике не уступает классической «механике». Напомним, что в старом Ceed эта разница была ощутимой, поскольку в ней использовался старомодный 4-ступенчатый «автомат».

Так что весело, бодро и игриво разгоняться на Kia Ceed у Вас вряд ли получится независимо от выбора коробки передач.

Ощущения от вождения

К подвеске не возникало нареканий на небольших скоростях. Она уверенно справлялась со всеми недостатками дорожного полотна. Однако чуть стоит прибавить скорость, и хэчтбек откровенно «пасует» на не очень хорошей дороге. Все удары начинают передаваться на подвеску, и люди в салоне чувствуют себя некомфортно.

Таким образом, можно сделать вывод, что по дорогам низкого качества на более менее приличных скоростях ездить на новом Ceed противопоказано.

А вот на хороших трассах поведение хэтчбека заслуживает похвалы. Машина едет плавно, а круиз-контроль работает чётко и держит заданную скорость. При обгоне автомобиль ведёт себя неплохо, поскольку на 3-ей и 4-ой передачах силовая установка обеспечивает необходимую разгонную динамику.

В автомобиле есть она любопытная особенность, которая несвойственна большинству авто С-сегмента. Речь идёт о 3 режимах настройки электроусилителя рулевого колеса. «Норма» используется при неторопливой езде по трассе или городу. На режим «комфорт» лучше переходить, когда Вы медленно «ползёте» в пробке. В свою очередь, при последнем режиме «спорт» руль становится тяжелее, а машина быстрее реагирует на его команды. В общем, хорошая загородная трасса, и вперёд! Жаль только, что с шасси автомобиля ничего не происходит, как, к примеру, в Opel Astra.

Кстати, расход топлива при нашем тест-драйве составил около 7 л на 100 км.

Kia Ceed (комплектация Comfort)

Вид кузова Хэтчбек
Размеры 4310 – 1780 – 1470 мм
Колёсная база 2650 мм
Вид мотора Бензиновый R4
Макс. мощность 130 «лошадок»
Макс. крутящий момент 157 Hm
Объём 1,6 л
Показатель максимальной скорости 192 км/ч
Вид привода Передний
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат
Разгон до сотни км/ч 11,5 с
Средний расход на сотню км 7-8 л
Объём багажного отделения 380 л
Цена 719 тыс. рублей

Подведём итоги

Обновлённый Kia Ceed получился довольно неплохим хэтчбеком. Он найдёт своего покупателя, который, в первую очередь, будет обращать внимание на экстерьер и большое количество доступных опций. Однако стоит ещё раз сказать, что разгонная динамика у машины так себе. Впрочем, любители погонять за такие деньги найдут себе авто порезвее.

О цене

Машина в начальной комплектации по сравнению с предшествующей моделью Ceed подорожала только на 50 тыс. рублей. Сейчас хэтчбек с 1,4-литровым агрегатом и «механикой» можно приобрести за 599 900 руб. Это подорожание не критично, однако за авто в максимальной комплектации Premium придётся раскошелиться на 959 900 руб. Пожалуй, тут корейцы немного переборщили. Слишком уж большая цена за 1,6-литровый мотор с «автоматом» и максимальный набор оборудования.

Впрочем, компромиссным вариантом считается комплектация Comfort. Авто оснащено мотором объёмом 1,6 л и АКП. Правда, урезан набор оборудования. За этот Ceed нужно выложить 719 тыс. руб.

ФОТО KIA CEED

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha