Только факты:
• Была сделана пара снимков Jeep Grand Cherokee SRT8 во время его дорожных тестов в начале недели.
• Двигатель в обновлённой машине остался прежним.
• Мотор объёмом 6,4 л выдаёт 465 «лошадок».
На днях в ходе дорожных тестов был замечен обновлённый SRT8. Судя по официальной информации, предоставленной производителем, и новым снимкам основные изменения коснутся экстерьера машины.
Внешний вид «заряженного» авто немного преобразится за счёт иной решётки радиатора, обновлённой головной оптики, немного измененной формы кузова. В салоне минимум новых вещей. Производитель Jeep установил иной селектор «автомата», большой LCD-экран. Также в отделке салона появились металлические вставки из алюминия.
По поводу мотора и трансмиссий
У Jeep Grand Cherokee двигатель остался нетронутым. Представители компании сообщили, что под капотом нового авто почётное место займёт привычный HEMI-агрегат V8 с 6,4-литровым объёмом. Его максимальная мощность – 465 «лошадок», в то время как предельный крутящий момент равен 630 Hm.
В автомобиле будет установлена автоматическая трансмиссия. Ею можно управлять с помощью обычного селектора и подрулевых «лепестков».
Разгонные характеристики
Дуэт коробки и силовой установки разгоняет новинку с места до заветной сотни за 4,8 сек. Максимальная скорость ограничена показателем в 249 км/час.
О новомодных технологиях Cherokee SRT8
Машина имеет фирменную технологию Selec-Trac. Она упорядочивает работу сразу нескольких систем внедорожника, включая системы динамической стабилизации, контроля над дроссельной заслонкой, отключения цилиндров. Помимо этого технология Jeep отвечает за работу дифференциала повышенного трения и адаптивной подвески, а также функцию перераспределения крутящего момента.
Есть ещё одна полезная возможность. Владелец нового «заряженного» внедорожника сможет за счёт FuelSaver Technology отключить в пробке 4 цилиндра из 8. За счёт этого автомобиль будет экономить до 13% горючего.
Дорогущий и непрактичный автомобиль, одни понты. Хотя если были бы деньги, то может и купил бы