Гибридный спортивный автомобиль
Немецкая автокомпания представила серийную версию Porsche 918. У есть всё для того, чтобы являться полноценным гонщиком. Гиперкар имеет 894-сильную гибридную систему, аэродинамический кузов и низкий центр тяжести.
Технические характеристики и динамические показатели
Новый автомобиль привезли на автосалон во Франкфурте. Немецкие специалисты рассказали, что силовая установка модели 918 Spyder состоит из двух 143-сильных электрических двигателей и 608-сильного 8-цилиндрового «монстра», работающего на бензине.
Таким образом, гиперкар располагает 894 лошадиными силами и заоблачным крутящим моментом, который варьируется в диапазоне от 917 до 1280 единиц.
При режиме езды ДВС + электродвигатели новый Porsche разгоняется до первой сотки за 2,8 с. Колоссальный крутящий момент гибридной силовой системы позволяет машине, не сбавляя оборотов, достичь отметки в 200 км/ч за 7,7 с. Она будет продолжать в том же духе вплоть до максимального значения в 345 км/ч.
О разных режимах езды
При этом Porsche 918 может быть спокойным и экономичным. В обычных режимах езды он расходует только 3,2 л/100 км. На одной электротяге гиперкар проедет лишь 30 км. Его максимальная скорость в этом режиме движения не превысит 150 км/ч. Разгон до сотни тоже не такой впечатляющий – лишь 7 с.
Hybrid – самый экономичный режим движения. Спортивный родстер едет благодаря попеременной работе электромоторов и бензинового ДВС. Чисто экологический режим называется E-Power. Самым «взрывным» режимом является Hot Lap. Двигатель внутреннего сгорания направляет всю мощность и крутящий момент на ускорение, переставая подзаряжать аккумуляторы. В свою очередь, батареи отдают максимальный заряд.
Есть ещё два «промежуточных» режима движения – Sport и Race Hybrid. Они также отличаются динамичностью и минимальной экономией заряда аккумуляторов.
Интересные конструктивные решения
Немецкие инженеры при разработке новой модели уделили большое внимание снижению центра тяжести. Им удалось добиться впечатляющего результата. Центр тяжести находится где-то на уровне колёсных ступиц.
Из-за тяжёлых аккумуляторных батарей для электродвигателей конструкторам не удалось добиться идеальной развесовки 918 Spyder – 43:57 (передняя ось – задняя ось).
Для снижения аэродинамического сопротивления гиперкар оснащён специальными аэродинамическими элементами. Их положение может изменяться для того, чтобы машина получила наилучшую прижимную силу при прохождении поворотов.
О ценах
Porsche объявило, что выпустит только 918 новых гибридов. Известны цены на этот «сумасшедший» авто. В Европе машина будет продаваться за 645 тыс. евро. В России цена значительно выше – 991 тыс. евро.
Опциональный пакет для настоящих гонщиков
Опционально для автомобиля можно заказать специальный пакет Weissach. В него входят карбоновые кузовные элементы, шеститочечные ремни и детали из магниевого сплава. Всё это облегчает стандартный 1634-килограммовый гиперкар на 35 кг. Кроме того, в пакете Weissach предусмотрена гоночная раскраска.
Leave a Reply