Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Серийный вариант сверхмощного Porsche 918 появился во Франкфурте

Гибридный спортивный автомобиль

Немецкая автокомпания представила серийную версию Porsche 918. У есть всё для того, чтобы являться полноценным гонщиком. Гиперкар имеет 894-сильную гибридную систему, аэродинамический кузов и низкий центр тяжести.

Фото Porsche 918 SpyderТехнические характеристики и динамические показатели

Новый автомобиль привезли на автосалон во Франкфурте. Немецкие специалисты рассказали, что силовая установка модели 918 Spyder состоит из двух 143-сильных электрических двигателей и 608-сильного 8-цилиндрового «монстра», работающего на бензине.

Таким образом, гиперкар располагает 894 лошадиными силами и заоблачным крутящим моментом, который варьируется в диапазоне от 917 до 1280 единиц.

При режиме езды ДВС + электродвигатели новый Porsche разгоняется до первой сотки за 2,8 с. Колоссальный крутящий момент гибридной силовой системы позволяет машине, не сбавляя оборотов, достичь отметки в 200 км/ч за 7,7 с. Она будет продолжать в том же духе вплоть до максимального значения в 345 км/ч.

О разных режимах езды

При этом Porsche 918 может быть спокойным и экономичным. В обычных режимах езды он расходует только 3,2 л/100 км. На одной электротяге гиперкар проедет лишь 30 км. Его максимальная скорость в этом режиме движения не превысит 150 км/ч. Разгон до сотни тоже не такой впечатляющий – лишь 7 с.

Hybrid – самый экономичный режим движения. Спортивный родстер едет благодаря попеременной работе электромоторов и бензинового ДВС. Чисто экологический режим называется E-Power. Самым «взрывным» режимом является Hot Lap. Двигатель внутреннего сгорания направляет всю мощность и крутящий момент на ускорение, переставая подзаряжать аккумуляторы. В свою очередь, батареи отдают максимальный заряд.

Есть ещё два «промежуточных» режима движения – Sport и Race Hybrid. Они также отличаются динамичностью и минимальной экономией заряда аккумуляторов.

Porsche 918 SpyderИнтересные конструктивные решения

Немецкие инженеры при разработке новой модели уделили большое внимание снижению центра тяжести. Им удалось добиться впечатляющего результата. Центр тяжести находится где-то на уровне колёсных ступиц.

Из-за тяжёлых аккумуляторных батарей для электродвигателей конструкторам не удалось добиться идеальной развесовки 918 Spyder – 43:57 (передняя ось – задняя ось).

Для снижения аэродинамического сопротивления гиперкар оснащён специальными аэродинамическими элементами. Их положение может изменяться для того, чтобы машина получила наилучшую прижимную силу при прохождении поворотов.

О ценах

Porsche объявило, что выпустит только 918 новых гибридов. Известны цены на этот «сумасшедший» авто. В Европе машина будет продаваться за 645 тыс. евро. В России цена значительно выше – 991 тыс. евро.

Опциональный пакет для настоящих гонщиков

Опционально для автомобиля можно заказать специальный пакет Weissach. В него входят карбоновые кузовные элементы, шеститочечные ремни и детали из магниевого сплава. Всё это облегчает стандартный 1634-килограммовый гиперкар на 35 кг. Кроме того, в пакете Weissach предусмотрена гоночная раскраска.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha