Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Секреты ремонта стартера

Многим известна фраза из классического советского кино: “с плохим аккумулятором жизни нет”. Это выражение справедливо не только к аккумулятору, но и к стартеру. Ведь в случае его поломки выполнить запуск двигателя будет крайне сложно. А подлежит ли неисправный стартер ремонту? В подавляющем большинстве случаев этот агрегат подлежит восстановлению.

Перед тем, как начать ремонт, было бы правильно выполнить некоторые вычислительные работы: определить возраст детали, объем работ и их целесообразность, ведь иногда выгоднее купить новую запчасть, чем восстанавливать поломанную. Ремонт стартера может быть мелким или капитальным. При мелком ремонте выполняют проверку и замену одной-двух составляющих, например, щеток, щеткодержателей или втулок. Этот ремонт стоит не так дорого, как покупка нового узла. А вот при капитальных ремонтных работах необходимо заменить не только вышеперечисленные детали, но и обгонную муфту или бендикс, обмотку статора, якорь, шестерню привода, редуктор, маску, корпус с магнитами и другие компоненты.

Особенности профессионального ремонта

Чтобы проверить снятый с автомобиля стартер вам потребуется лишь опыт работы и аккумулятор. Этот узел имеет несложную конструкцию, а обычные неисправности хорошо изучены. Ремонт стартера начинается с его разборки. После чего агрегат моется. Неисправность втягивающего реле является типичной причиной неисправности. Чтобы избавиться от такой поломки необходимо удалить ржавчину, заменить изношенные компоненты либо установить другое реле.

Щетки стартера обладают высокой износостойкостью, однако их ресурс работы ограничен. Во время их замены было бы хорошо проточить коллектор. Довольно трудоемкой поломкой является износ якоря стартера или его поломка – межвитковое замыкание, перегорание обмотки, повреждение коллектора и прочие неисправности. Если такая же проблема возникла и у вас, необходимо выполнить перемотку и балансировку якоря. Это достаточно сложная работа и иногда покупка новой детали дешевле, чем ремонт старой. Поэтому перемотку якоря выполняют только для дорогостоящих стартеров либо тех, которым сложно найти замену.

Если поверхность коллектора получила небольшие повреждения, их можно устранить проточкой детали на токарном станке. После этой операции даже относительно новые щетки подлежат замене. Если этого не сделать, старые будут “выгрызать” новую деталь, в результате коллектор довольно скоро снова придется ремонтировать.

Стартер является незаменимой деталью любого автомобиля. При его неисправности водитель начинает чувствовать дискомфорт при запуске двигателя, либо последний вообще не заводится. Чтобы устранить неисправность, можно обратиться к специалистам или же самостоятельно выполнить восстановительные работы.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha