Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Секрет «стройной фигуры» от BMW и других автопроизводителей

«Толстушка», которая мечтает стать грациозной балериной…

BMW i3 – небольшой по размерам и симпатичный по исполнению электрокар, на который возлагают большие надежды (сами разработчики, покупатели, да и вся отрасль электромобилей). Он запущен в серийное производство и уже вызвал немалый ажиотаж. Немцам даже пришлось запустить дополнительный конвейер, чтобы удовлетворить колоссальный спрос.

BMW i3В авто использовано множество уникальных технологий и новшеств от BMW. Но сегодня нас интересует вес машины, а конкретнее – мероприятия, направленные на его снижение. Дело в том, что, несмотря на присутствие тяжёлых аккумуляторных батарей, баварцам удалось удержать вес новомодного «i-кара» в пределах нормы. Согласно их официальным комментариям, они основывались на двух главных концепциях:

1) Широкое использование алюминия, магния, углепластика в конструкции транспортного средства, то есть материалов с хорошим соотношением прочность-масса.

2) Максимальное облегчение за счёт продуманной конструкции различных деталей и комплектующих. Дело дошло до того, что даже сиденья, использующиеся в BMW i3, имеют очень тонкие спинки. Они не только позволяют снизить массу высокотехнологичного «автомобиля-гаджета», но и повысить комфортность пребывания в салоне за счёт дополнительного места.

Идеи других автомобильных производителей

Конечно, не только баварцы используют радикальные меры по борьбе с лишним весом (речь идёт про сиденья), так что давайте вспомним о других автопроизводителях.

В первую очередь стоит упомянуть Toyota с её минивэном Sienna, анонсированным в 2010 году. В нём были представлены кресла с более тонкими спинками.

В новом CTS (2014 модельного года) в исполнении Sport Wagon располагаются кресла с уникальной технологией «thin-seat». В них предусмотрены системы обогрева и вентиляции, но при этом их спинки являются тонкими.

Автокомпания Ford представила на одном из автосалонов в прошлом году S-Max Concept с третьим рядом кресел с очень тонкими спинками. За счёт этого «фордовцам» удалось выиграть несколько сантиметров свободного места для багажа и упростить процесс их поднятия-опускания.

Спасибо за внимание!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha