Только факты:
• Представлены первые изображения Honda Accord 2013 модельного года в кузовах «купе» и «седан».
• Новый экстерьер автомобилей свидетельствует о конце эпохи консервативного стиля у японской компании и начале серьёзного сражения с Ford Fusion.
• Американский производитель заявил, что дизайну своего нового седана Fusion он добавил больше эмоциональности.
Вчера были официально представлены первые изображения обновлённых седана и купе Honda Accord. Судя по фотографиям, эпоха консервативного дизайна закончилась. Японцы сделали свои машины более яркими и молодёжными, тем самым вступив в серьёзное сражение с Ford Fusion за предпочтение молодых покупателей на рынке.
Honda Accord седан и купе появятся в продаже этой осенью.
Автопроизводитель заявил: «Дизайн Accord 2013 является наиболее выразительным и сложным за всю свою историю. Также мы постарались придать нашему творению черты премиум-автомобилей».
Fusion был также доработан
Семья седанов нового модельного года становится всё более интересной. В этом году компания Ford также провела редизайн своего Fusion, который, по словам автопроизводителя, стал более эмоциональным во внешнем плане.
«В прошлом Fusion покупали, в первую очередь, за счёт его разумного сочетания стоимость/качество, хорошего уровня оснащения. Мы хотим это изменить. Новейший дизайн призван привлечь покупателей, чтобы им захотелось приобрести наш автомобиль, глядя на его эффектный и красивый экстерьер», – заявил Крис Гамильтон, главный конструктор модели Fusion 2013.
Японцы придерживаются такого же подхода. Когда они представили концепт-версию Honda Accord Coupe 2013 на международной автовыставке в Детройте, то в ней уже прослеживались черты задорного спортивного стиля. Honda обещала, что в концепте продемонстрировано направление дизайна для серийной версии девятого поколения Accord.
Что нового в дизайне Accord?
В итоге они не обманули своих преданных поклонников. На изображениях можно заметить новый дизайн решётки радиатора, интересные боковые линии, видоизменённый капот и задние фары.
Также изменения ждут в салоне машины. Как в седане, так и в купе было увеличено пространство для пассажиров. При этом общая длина моделей стала меньше. «Это способствует спортивному характеру вождения и помогает при парковке», – отметили в Honda.
На премьерном показе концепта в январе Honda говорила, что линейка моторов будет состоять из трёх моделей. Базовым движком станет новый 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском горючего. Также в семействе будет доработанный 3,5-литровый V6, у которого вырастет показатель пробега.
Пару слов о гибриде
Стала известна даже связка моторов для гибридов. В неё должны входить 2-литровый 4-цилиндровый газовый агрегат вместе с электродвижком 120 кВт.
Мегатачка: Honda рискует с новым Accord 2013, но ведь как-то нужно отвлечь потребителей от главного конкурента.
Leave a Reply