Только факты:
• Для Saab новости всё хуже и хуже.
• В третьем квартале Saab построил только 130 автомобилей и продал лишь 2775 машин по всему миру, что вызывает сомнения в его дальнейшей жизнеспособности.
• Шведская автокомпания заявила, что не в состоянии обеспечить дилеров и клиентов автомобилями, которые они заказали.
• Swan, родитель этой компании, отметил, что за весь 2011-ый год намечается существенный чистый убыток.
Для Saab новости, как всегда, хуже некуда
Шведская компания удручающе рапортует о финансовых результатах 3-его квартала 2011-го. Показатели, которые будут представлены ниже, ставят под сомнение дальнейшую жизнеспособность производителя, по крайней мере, без серьёзной финансовой поддержки.
«С оперативной точки зрения, третий квартал был для нас очень тяжёлым», – отметил Виктор Мюллер, гендиректор компании Saab.
Статистика порой жестока
Компания сообщила, что её доход за квартал составил 101 300 000 долларов, а чистый убыток до уплаты процентов и налогов – 116 900 000 долларов.
В 2011-ом шведский автопроизводиль смог с горем пополам собрать 130 автомобилей. По сравнению с этим показателем, сборка в 2010 году прошла фантастически успешно (9777 экземпляров различных моделей). В третьем квартале было продано лишь 2775 авто. В прошлом году за отчётный период по миру благополучно разошлось 7430 единиц Saab (снижение на 63%).
Шведы отметили, что не в состоянии обеспечить как дилеров, так и клиентов теми моделями, которые они заказали.
На волоске от гибели или на пути к возрождению?
В данный момент времени компания находится где-то в середине добровольного процесса реорганизации в соответствии с «условиями игры» шведского законодательства. Однако в докладе отмечено, что окончательные соглашения с потенциальными китайскими партнёрами в лице Youngman и Pang Da ещё не подписаны.
«Что касается нашего будущего, то мы по-прежнему имеем большую неопределённость в вопросе сотрудничества с нашими китайскими коллегами», – заявил Мюллер. «Если нам не удастся завершить сделку, то мы будем рассматривать все возможные варианты спасения для компании».
Мегатачка: «до белого флага» осталось недолго.
Leave a Reply