Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Рулевой редуктор

Рулевой редуктор

Рулевой редуктор – механизм, который применялся в рулевом механизме первых моделей авто. Механизм включает зубчатые колеса и вал. Основная задача агрегата – облегчение управлением автомобиля. Водитель с помощью редуктора поворачивает в необходимую сторону без усилий, несмотря на присутствие усилителя руля. К достоинствам редуктора относится самоторможение, плавность, низкий шум. Минус – повышенный износ, большое тепловыделение, малый КПД, заедание. Для их предотвращения следует регулировать механизмы и точно собирать их. Основное преимущество червячной модели в контакте по линии. Валы в  редукторе скрещиваются под разнообразными углами, такая передача имеет меньшие габариты. Корпус  выполнен из чугуна, в нем размещены элементы. Кстати рулевые редукторы на autosteering.ru очень качественные и при этом стоят не так дорого.

Как устроен редуктор?

В корпусе располагаются системы смазки зацеплений. Сегодня имеется множество разновидностей редукторов. Классифицируются они по типу передачи, колес, количеству ступеней, по расположению колес и валов. Несмотря на различие конструкции, машины чаще имеют червячные механизмы, которые передачу осуществляют червяком. Она применяется сегодня во любых редукторах. Червяк выполнен из прочного материала, обладает трапецеидальной формой. Колесо напоминает зубчатое, но резьба подобрана под  червяк. Колеса для больших редукторов выполнены из разных материалов. Сырьем является недорогая  сталь, а зубья  изготовлены антифрикционных материалов. С помощью конструкции передача перспективна в случае, когда необходим достаточный крутящий момент с малой угловой скоростью.

Как ремонтировать механизм?

Любой агрегат со временем выходит из строя. Автолюбители часто сталкиваются с течами. Подобную поломку легко увидеть, поскольку под автомобилем скапливается масло. Причиной бывает коррозия, течь сальника. Сначала необходимо отшлифовать вал и выполнить термонапыление до необходимых размеров. При ремонте необходимо сменить прокладки и сальники. Следующая проблема – тугой руль. Для проверки редуктора необходимо измерить усилия динамометрическим ключом. Показатели следует сравнить с данными производителя ТС. Когда результаты не совпадают, нужно выполнить диагностику на стенде. Не нужно ремонтировать редуктор самостоятельно. Проще и надежнее сдать в мастерскую или заменить на новый.  Поломкой бывает люфт руля из-за поломки крестовины колонки.

 

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha