Только факты:
• Основные изменения в Lada Priora связаны с внутренней отделкой.
• В топовых комплектациях будет доступна технология курсовой устойчивости, круиз-контроль (!) и Bluetooth-система.
• Стоимость базовой версии Priora начнётся с 347 600 рублей.
• В стандартной комплектации будет идти 87-сильный мотор и механическая КПП.
Новая Lada Priora была официально показана на специальной выставке в Тольятти. Представители «АвтоВАЗа» подробно рассказали, что именно они изменили в своей флагманской модели и рассказали о ценах.
Базовая версия фейслифтинговой Приоры обойдётся россиянам в 347 600 рублей. За эти деньги покупатель получит машину в кузове седан и комплектации «Стандарт» с механической трансмиссией, 87-сильным мотором.
Акцент на новый интерьер
Как выяснилось, основные изменения в Priora связаны с обновлённым салоном. Были пересмотрены как уровни оснащения, так и само внешнее исполнение интерьера.
Опции для дорогих комплектаций
В дорогих версиях седана и универсала от «АвтоВАЗа» можно найти круиз-контроль, систему мультимедиа с USB-входом и Bluetooth-поддержкой. На центральной консоли за дополнительную плату также может красоваться ЖК-экран с сенсорным управлением. Система навигации (поддержка ГЛОНАСС и GPS) находится в списке дополнительных опций и в базовых версиях машин устанавливаться не будет.
Подробнее об изменениях в салоне
Отделка передней панели в рестайлинговой Priora сделана из нового материала. «АвтоВАЗ» называет его soft-look. Это пластик с повышенной устойчивостью к образованию царапин, похожий на недорогую мягкую кожу.
Инженеры Волжского завода внесли изменения в конструкцию сидений. Была оптимизирована форма спинки и расширен диапазон продольных регулировок (на 2 см). Представители российского автозавода отмечают, что посадка высоких водителей (от 190 см) должна стать более комфортной.
Для кресел предлагается новая система обогрева, имеющая три режима работы.
Волжские специалисты наконец-то улучшили шумоизоляцию автомобиля и постарались снизить вероятность появления «сверчков» во время движения. Для этого были использованы новые пластины внутри дверей, установлены другие клипсы на дверную обивку и т.д.
В двигательной гамме без перемен
С технической точки зрения Lada Priora во многом похожа на остальные модели «АвтоВАЗа». В двигательном семействе представлены три старых знакомых. Базовый мотор выдаёт 87 лошадиных сил. Также предлагается 16-клапанный агрегат в двух версиях форсировки (98 и 106 л.с.).
Первый мотор позволяет разгоняться машине до сотни за 12,5 с, более мощные двигатели способствуют сокращению этого времени на одну секунду. Наиболее скромный расход топлива у 87-сильного двигателя – 7,3 л на одну сотку километров в комбинированном цикле.
Leave a Reply