Сегодня турбины устанавливаются на бензиновых и дизельных двигателях. Они предназначены для нагнетания дополнительного воздуха, чтобы максимально эффективно происходило сгорания топлива. Если атмосферный двигатель всасывает на такте выпуска определенное количество воздуха, то при наличии турбонагнетателя он всасывает дополнительный воздух, нагнетаемый турбиной. Со стороны крыльчатки может возникнуть дисбаланс, и оборванный клапан со стружкой могут лететь на лопасти турбины.
Или форсунка не распыляет, а топливо льет в цилиндр. В этом случае, оно не сгорает полностью, а догорает только в выпускной системе. Это вызывает прогорание клапанов, поршней и сгоранию крыльчаток турбины. Данное повреждение не является механическим, а дальше происходит дисбаланс, люфт, разрыв на две части вала. Но чаще прогорает поршень.
Как отремонтировать турбину?
При выходе из строя турбины способ ремонта автомобиля особой оригинальностью не отличается. Можно приобрести готовый картридж и заменить самостоятельно. Это средняя часть турбины, в ней размещена крыльчатка. Это сердце турбины, кроме выпускной и впускной части корпуса. Следует отметить, что официальные производители не продают картриджи, а на рынке присутствуют исключительно китайские детали. С соответствующим качеством. Турбину можно отдать на восстановление в компанию, которая занимается ремонтом лопастей турбин. Важен момент, какие будут в турбину ставиться запчасти. Дело в том, что турбина и комплектующие должны быть одной фирмы. Имеет значение, на каком оборудовании выполняется ремонт, так как небольшой перекос сократит время работы турбины до конца гарантийного срока. Больше информации о ремонте крыльчатки турбины можно узнать на сайте.
Как работает турбина?
Можно приобрести б/у турбину, но в хорошем состоянии. Это наиболее удачный выбор. Можно приобрести оригинальную турбину, но это самое дорогое решение. При поломке турбины следует выяснить причину ее выхода из строя, чтобы не случившееся в скором времени не повторилось. Устройство и принцип действия турбины очень прост, так работает ветряная мельница. Две крыльчатки с лопастями крепятся на валу турбины. Вал стоит в подшипнике, строго выверено его положение. В подшипник под давлением подается масло для смазки вала, скорость его вращения высока и составляет 150000 об/мин. Из масляного насоса в первую очередь масло подается на турбину и коленчатый вал, поскольку эти элементы наиболее нуждаются в смазке. Попадая на крыльчатки, выхлопные газы приводят ее в движение и, соответственно, крыльчатку с другой стороны пи вал.
Leave a Reply