Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Ремонт КПП ВАЗ

Весь ремонт КПП делится на этапы:

1. Из КПП сливается масло

2. КПП демонтируется

3. Производится мойка корпуса коробки (при сильном загрязнении)

4. КПП разбирается

5. Запчасти осматриваются на повреждения

6. Вышедшие из строя запчасти меняются на новые

7. Производится сборка коробки

8. КПП ставится на место

9. Регулируется кулиса

10. Заливается свежее масло

Весь процесс может занять около двух часов, причем особой спешки, а, следовательно, и снижения качества не будет

Если ремонт КПП ВАЗ затягивается на более длительное время, это говорит о недостаточном профессионализме мастера-ремонтника, несоблюдения графика ремонта, либо отсутствии необходимых для ремонта запчастей в автосервисе.

Ремонт КПП ВАЗ

Во время ремонта устраняется не только указанная владельцем проблема, но и производится осмотр всех частей КПП. Например, рекомендуется менять старые сальники и синхронизаторы, а при больших пробегах производить осмотр муфты, механизма выбора, состояния пятой передачи.

Рекомендуется заранее побеспокоиться о наличии в автосервисе нужных запчастей.

В этом случае при рекламации мастер-ремонтник будет обязан бесплатно произвести повторный ремонт.

К тому же если автовладелец сам купил запчасти, то есть риск, что что-то окажется лишним или ненадлежащего качества. При этом мастер при установке отметит, что гарантии на ремонт с такими запчастями он не дает. Здесь будет действовать только гарантия магазина, продавшего деталь, но в случае брака времени на замену и повторный ремонт будет потрачено гораздо больше.

Также обязанностью мастера-ремонтника является проверка изношенности маховика и сцепления. При пробегах более 70 тысяч километров, следует проконтролировать, чтобы автомастер уделил внимание проверке состояние маховика, заменив его при необходимости. Если вовремя этого не сделать, сцепление изнашивается в два раза быстрее, что ведет к замене всего сцепления гораздо раньше.

Ремонт КПП ВАЗ

Бывает, что и при пробегах до 30 тысяч километров сцепление выходит из строя и требует замены. Всему виной может быть как маховик, так и неправильная эксплуатация автомобиля, особенно в пробках.

Не лишним будет при снятой на ремонт КПП произвести осмотр передней подвески, включающей в себя опоры двигателя и коробки, шаровые, пыльники на шрузах, рычаги, шаровые, стойки стабилизаторов. В большинстве автосервисов дополнительной оплаты за это не берется.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha