Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Разбор мотора Cummins

Начинаем процесс разбора мотора – для этого нужно приготовить все запчасти и ремонт моторов cummins будет намного легче. Во-первых отсоединяем пластик, далее, с левой стороны скидываем трос тормоза.Потом отсоединяем шланг масла, шланг бензина, скидываем дроссельную заслонку. Отсоединяем шланг радиатора. С правой стороны отсоединяем электронные разъемы.Сейчас вся трудность разбор мотора в том, что очень трудно подлезть к масляному баку, который идет с бака в насос, а также к шлангу вакуумному, через который, передается вакуум на бензонасос и к тросику бензонасоса.

Разбор мотора Cummins

Они отсоединяются тогда, когда двигатель снят и немножко откачен назад. Дальше нам нужно отсоединить глушитель, чтобы он нам не мешал, затем можно уже приступить и к мотору.

Следующим этапом будет разборка основы, воздуха обдува,крышки вариатора.Далее, снимаем стартер.И не забудьте слить масло с редуктора,потому что в процессе ремонта, мотор придется переворачивать неоднократно и масло будет выливаться через шланг.У этого мотора есть сливная пробка.Дальше снимаем поршневую, бензонасос,а также все под крышкой вариатора: передние,задние.Потом уже вытаскиваем патрубок с радиатором.Когда вы ставите на Cummins, какой- нибудь тюнингоновый радиатор, с большим диаметром, у вас есть вероятность, что он просто будет цепляться о маленькую крышечку и у вас может произойти клин мотора и вам придется менять крышечку или немножко подпилить. Практически у всех моторов протекает сальник. Дальше вы можете наблюдать картину, что у вас будет плескаться масло.Масло, которое у вас поступает из бочка, через сальник. В итоге протекает сальник, у вас все льется в картер, это ни есть хорошо. Потому что сальники коленвала могут вылететь от такого давления. Здесь этому маслу ,вообще делать нечего. Люди также глушат этот мотор, затыкают отверстие сальника и получается так, что масло мешается с бензином. Менять маслонасос на Cummins очень проблематично, придется снимать мотор.На родном насосе сальник завальцован. На китайских насосах бывает, ставят стопорные кольца.Цена насоса китайский 1200 рублей, тайваньский- 2200 рублей, оригинальный-5000 рублей. Обращаю ваше внимание на то, что резьбу вала не расплющить, как обычно это происходит.Мы подкладываем шайбу под гайку и сверху накручиваем гайку, которую не жалко.Чтобы второй болт не давил в коленвал, в это углубление, а по самой гайке.Гайку нам не жалко, мы её снимем и выкинем. Разборка мотора полностью закончена. Дальше все внутренности отмываются и прочищаются, все запчасти какие нужно меняются.

Разбор мотора Cummins

1 comment to Разбор мотора Cummins

  • ООО "ПКФ Полюс"

    Здравствуйте. интересуют следующие позиции. расцените пож-ста

    3918685 Воздуховод впускного патрубка Cummins 6ISBe
    Турбокомпрессор двигателя ISBe EQB. QSB

    Патрубок забора воздуха QSB 6.7 3918327 3255512 3254849
    Патрубок коллектора QSB 6.7 5291019 4933724
    Воздушный патрубок 4063371

    XS9454 Выходной патрубок выпускной системы
    Выходной патрубок выпускной системы — 6ISBe4-245
    труба приемная дв.CUMMINS ISBe OE

    приемная труба и выпускного патрубка турбокомпрессора Cummins ISF,ISBe,ISDe,QSB V=4.5,6.7

    КОЛЛЕКТОРА (ВПУСКНОГО Ф80-90ММ) ISBE185
    впуск. кол. и трубки от интеркулера ISF2.8/ 3.8, ГАЗ, ПАЗ, МАЗ
    воздушный патрубок 4933777

    Воздушный патрубок QSL 9/ 3682674 ответка патрубок забора воздуха 5291919
    патрубка вып.системы ISBe

    Г-образного патрубка впускного коллектора (ISCe,ISLe)
    6CT, L / D=101.4 / зажим выпускного патрубка турбины и приемной трубы

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha