Начинаем процесс разбора мотора – для этого нужно приготовить все запчасти и ремонт моторов cummins будет намного легче. Во-первых отсоединяем пластик, далее, с левой стороны скидываем трос тормоза.Потом отсоединяем шланг масла, шланг бензина, скидываем дроссельную заслонку. Отсоединяем шланг радиатора. С правой стороны отсоединяем электронные разъемы.Сейчас вся трудность разбор мотора в том, что очень трудно подлезть к масляному баку, который идет с бака в насос, а также к шлангу вакуумному, через который, передается вакуум на бензонасос и к тросику бензонасоса.
Они отсоединяются тогда, когда двигатель снят и немножко откачен назад. Дальше нам нужно отсоединить глушитель, чтобы он нам не мешал, затем можно уже приступить и к мотору.
Следующим этапом будет разборка основы, воздуха обдува,крышки вариатора.Далее, снимаем стартер.И не забудьте слить масло с редуктора,потому что в процессе ремонта, мотор придется переворачивать неоднократно и масло будет выливаться через шланг.У этого мотора есть сливная пробка.Дальше снимаем поршневую, бензонасос,а также все под крышкой вариатора: передние,задние.Потом уже вытаскиваем патрубок с радиатором.Когда вы ставите на Cummins, какой- нибудь тюнингоновый радиатор, с большим диаметром, у вас есть вероятность, что он просто будет цепляться о маленькую крышечку и у вас может произойти клин мотора и вам придется менять крышечку или немножко подпилить. Практически у всех моторов протекает сальник. Дальше вы можете наблюдать картину, что у вас будет плескаться масло.Масло, которое у вас поступает из бочка, через сальник. В итоге протекает сальник, у вас все льется в картер, это ни есть хорошо. Потому что сальники коленвала могут вылететь от такого давления. Здесь этому маслу ,вообще делать нечего. Люди также глушат этот мотор, затыкают отверстие сальника и получается так, что масло мешается с бензином. Менять маслонасос на Cummins очень проблематично, придется снимать мотор.На родном насосе сальник завальцован. На китайских насосах бывает, ставят стопорные кольца.Цена насоса китайский 1200 рублей, тайваньский- 2200 рублей, оригинальный-5000 рублей. Обращаю ваше внимание на то, что резьбу вала не расплющить, как обычно это происходит.Мы подкладываем шайбу под гайку и сверху накручиваем гайку, которую не жалко.Чтобы второй болт не давил в коленвал, в это углубление, а по самой гайке.Гайку нам не жалко, мы её снимем и выкинем. Разборка мотора полностью закончена. Дальше все внутренности отмываются и прочищаются, все запчасти какие нужно меняются.
Здравствуйте. интересуют следующие позиции. расцените пож-ста
3918685 Воздуховод впускного патрубка Cummins 6ISBe
Турбокомпрессор двигателя ISBe EQB. QSB
Патрубок забора воздуха QSB 6.7 3918327 3255512 3254849
Патрубок коллектора QSB 6.7 5291019 4933724
Воздушный патрубок 4063371
XS9454 Выходной патрубок выпускной системы
Выходной патрубок выпускной системы — 6ISBe4-245
труба приемная дв.CUMMINS ISBe OE
приемная труба и выпускного патрубка турбокомпрессора Cummins ISF,ISBe,ISDe,QSB V=4.5,6.7
КОЛЛЕКТОРА (ВПУСКНОГО Ф80-90ММ) ISBE185
впуск. кол. и трубки от интеркулера ISF2.8/ 3.8, ГАЗ, ПАЗ, МАЗ
воздушный патрубок 4933777
Воздушный патрубок QSL 9/ 3682674 ответка патрубок забора воздуха 5291919
патрубка вып.системы ISBe
Г-образного патрубка впускного коллектора (ISCe,ISLe)
6CT, L / D=101.4 / зажим выпускного патрубка турбины и приемной трубы