Спортивный японский седан Suzuki Kizashi впервые был представлен публике в 2009 году на автосалоне в Токио.
На российском рынке продажа Сузуки стартовала в 2010 году. Практичная и стильная машина сразу покорила автолюбителей экономичным двигателем, отменным качеством сборки, инновационными технологиями и отличной управляемостью. Следует заметить, что данное авто является ярким представителем японской автомобильной промышленности и достойным конкурентом своим “одноклассникам”.
Длина модели составляет 4650 миллиметров, ширина — 1820 миллиметров, а высота — 1470 миллиметров. Размер колесной базы равен 2700 миллиметрам. Объем багажного отделения составляет 461 литр. Кузов машины украшают фальшрадиаторная решетка, легкосплавные колесные диски, встроенный в крышку багажного отделения спойлер, противотуманные и галогенные фары.
Под капотом седана расположен рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 178 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 230 Нм. Модель укомплектовывается передним или полным приводом, а также шестиступенчатой механической коробкой переключения передач либо вариатором. Suzuki Kizashi, укомплектованный механической трансмиссией, с места до 100 километров в час разгоняется за 8 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 215 километров в час.
Следует отметить, что вне зависимости от типа КПП седан является невероятно экономичным и динамичным. В частности, с механической трансмиссией авто расходует в городском режиме 10,6 литра на 100 километров пробега, на шоссе — 6,3 литра, а в смешанном цикле — 7,9 литра. Что касается вариатора, то с ним машина расходует в городе 11,3 литра, на шоссе — 6,6 литра, в смешанном цикле — 8,3 литра.
Suzuki Kizashi оснащен регулируемыми по высоте трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, дополнительным стоп-сигналом, креплением для детского сиденья ISOFIX, сигнализатором о непристегнутых ремнях, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками занавесочного типа. Кроме того, в активную безопасность входят система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, антиблокировочная система тормозов и электронная система распределения тормозных усилий.
В базовой комплектации седана имеются подстаканники, внутрисалонный фильтр, обогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод багажного отделения и передних стекол, двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и бортовой компьютер.
Leave a Reply