Только факты:
• Последняя модель суперкара Lexus LFA сошла с конвейера в начале этой недели.
• Заключительным в семействе стал автомобиль белого цвета со специальным пакетом Nurburgring.
• «Мы используем наработки и технологии LFA при разработке новых моделей», – заявили в Toyota.
Последний Lexus LFA был выпущен на одном из заводов Toyota. Белый автомобиль, сошедший с конвейера, имеет пакет опций Nurburgring.
В будущих машинах марки Lexus будут использованы технологии и наработки из этого спорткара. Его производство сейчас полностью прекращено.
Реакция автоэкспертов на новость
Ряд автомобильных экспертов с благоговением встретили данную новость. «Минута молчания, пожалуйста», – пишет Top Gear.
«Последний LFA пройдёт контроль качества и дорожные тесты перед своей отправкой будущему владельцу», – заявила Toyota.
Базовая стоимость этого спортивного автомобиля – 381 100 долларов. LFA является одной из самых эксклюзивных и дорогих, обсуждаемых и противоречивых машин, когда-либо созданных японской автокомпанией.
Немного истории
Производство LFA стартовало 15 декабря 2010-го. Её изготовлением занималась команда, состоящая из 170 сотрудников. На специальном конвейере они могли изготовить только одну машину в день. При этом не более 20 моделей собиралось в течение месяца.
О характеристиках
Возможности и характеристики Lexus LFA строились вокруг 4,8-литрового V10-агрегата с 6-диапазонной автоматизированной коробкой с переключателями на руле. Мотор выдаёт 553 л.с. Примечательно, что двигатель собирается вручную одним инженером и носит его имя.
Предельная скорость спорткара составляет 325 км/ч. С места до сотки на спидометре авто разгоняется за 3,6 с.
Машина 2012-го модельного года тратила в городском цикле 21,4 л, а за городом – 14,7 л на сто км.
Спорткар оснащён необычным плечевым ремнём безопасности, предназначенным для снижения повреждений при столкновении на сверхвысоких скоростях.
симпатичный спорткар, видно с душой делали