Для компании Honda одним из бестселлеров является Accord. Именно поэтому японцы сделали модернизацию машины, немного улучшив ее главные потребительские качества, и практически не внося сильных изменений в ее конструкцию.
Увидеть, в чем именно изменилась внешность автомобиля, возможно лишь, если поставить рядом эти два “Аккорда” – модернизированный и прежний. Новая модель стала более хромирована в отделке, поставили больше горизонтальных планок для решетки радиатора, немножко поменялся вид переднего бампера. Это очень незначительные внешние изменения, по сравнению с тем, сколько нового они внесли в техническую начинку.
Например, если взять фары. Форма их осталась такой же, но на новой модели автомобиля, на внутренней стороне, поместили специальную оптику – на поворотах блок подсветки дороги. Когда руль поворачивается больше чем на 90 градусов либо включается “поворотник”, дополнительной лампой освещается обочина и это позволяет водителю значительно лучше видеть дорогу по направлению передвижения. Очень большим плюсом является то, что дальний свет теперь стал автоматическим – это значит, что он сам выключается, когда появляется встречная машина.
Салон тоже внешне практически не поменялся, но японцы утверждают, что качество использованных материалов стало намного выше. В особенности, если говорить об обшивке кресел и всех дверных панелей. А еще, в салоне станет тише прежнего: у Honda Accord теперь более толстое заднее стекло и усиленная шумоизоляция в моторном отсеке.
Важным для некоторых покупателей стало то, что появилась возможность приобрести подсветку ниш для ног красного цвета, а не стандартного голубого, как было раньше. Именно такую подсветку имеет спортивная версия Type S, которая оснащена турбодизелем на 2,2 л. И с мощностью в 180 л.с. До этого в Европе таких машин не было в продаже.
Претерпела изменения и модификация, которая имеет дефорсированный до 150 л.с. мотор. Двигатель стал намного экономичнее за счет того, что было снижено внутреннее трение. К тому же “автомат” теперь с другим рядом передаточных чисел.
Шасси также дорабатывали, и сразу в двух направлениях. Для того, чтобы снизить расход топлива, были заменены все подшипники ступицы и шины, а также добавлены аэродинамические экраны на днище, которые снижали бы сопротивление воздуху. А для того, чтобы управление было более точным, а комфорт передвижения по не очень хорошим дорогам выше, перенастроили амортизаторы.
Leave a Reply