Очень симпатичный и необычный по внешнему виду концепт-кар HX1 от автопроизводителя Peugeot будет представлен мировой публике на ближайшем отраслевом мероприятии во Франкфурте. Будущий флагман бренда сочетает в себе элементы роскоши с необычными дизайнерскими решениями. Интересно, как на него отреагируют эксперты во Франкфурте?
Седан HX1 позаимствовал несколько интересный идей у концепта в кузове «купе» SR1, который был показан миру на Автосалоне в Женеве год назад. В свою очередь, «женевский автомобиль» базировался на разработках кроссовера HR1, гостя Парижского автосалона того же 2010-го. В общем, компания Peugeot верна своему курсу.
Стоит отметить, что концепт-кар HX1 выглядит гораздо интереснее в плане дизайна, нежели модели-предшественники. У данного автомобиля потенциал намного выше, некоторые о нём говорят как «об эволюционном решении французов размыть границы между седаном и кроссовером».
Специальный задний спойлер и «боковые юбки» выдвигаются только на скорости больше 100 км/ч. Автомобиль имеет сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления – 0,28. Такого показателя конструкторам Peugeot удалось достичь за счёт продуманной обтекаемой формы кузова.
Известны следующие габариты автомобиля: 495 см в длину, около 137 см в высоту и 199 см в ширину.
В автомобиле присутствуют светодиодные передние и задние фары, а также боковые зеркала со встроенными камерами. В салоне у HX1 также полный порядок. Пол и приборная панель сделаны из натуральной кожи и дуба. Неподалёку от третьего ряда сидений расположены мини-бар и кофеварка.
Концепт-кар HX1 оснащён дизельно-электрической трансмиссией, аналогичная конфигурация которой будет использована в следующем году в новом 508 RHX. «2,2-литровый дизель» выдаёт 204 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой типа «автомат». Им помогает, как может электромотор в 70 кВт. Всего на выходе эта комбинированная система обеспечивает HX1 299-ю «лошадками». Кстати, чистой электроэнергии хватит лишь на 30 км.
P.S. Действительно, это очень яркий и красивый гибрид. Peugeot потрудилась на славу. Только, к сожалению, HX1 выглядит гораздо лучше, чем можно. Иными словами, машина очень далека от «серийной реальности».
Leave a Reply