Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Peugeot 208.Обзор автомобиля.

Сегодня в нашем тест-драйве представлен 208 пежо.Именно в этой модели стоит двигатель, объемом 1 литр,68 л.с.,5 ступенчатая механическая коробка передач.Ключ в машине сделан с фирменным значком.

Peugeot 208.Обзор автомобиля.Три кнопки: закрыть, открыть, найти машину в темноте. То есть загораются фары и подсветка номера, это фишка, в других машинах этого нету. На новые линейки машины добавлены надписи вставка Peugeot .Раньше этого не было, был просто значок. Значок сам тоже изменился.Багажник относительно большой.

Машина сделана в классе В, поэтому багажник оптимален для городского варианта.

На багажники сделаны противотуманные фары также как на Peugeot 207. В базовой комплектации автомобиля нет не электрозеркал, не кондиционера. За 14000 долларов мы получаем : экономичный двигатель (расход топлива по городу составляет 6 литров), трехцилиндровый двигатель, с очень интересным звуком. Здесь же стоит новый двигатель ,например, в Peugeot 107 стоял мотор от Toyota iGo, сейчас же производитель Peugeot сделал свой двигатель. Такого же объема с такими же характеристиками, то есть все то же самое. Единственное, что на Peugeot 107, может, из-за того, что шумоизоляция была сделана не так, как здесь, мотор было слышно громче.

По внешности автомобиля: сделано интересное лобовое стекло с вырезом. Двигатель 12 клапанный, по 4 клапана на цилиндр.

Сделаны отдельно катушки на каждый цилиндр.

Ресивер примерно такой же, как на Лада Приоре-пластиковый.Идет забор воздуха, всасывает все небольшой фильтр, и с фильтра на заслонку. Длинный впуск обеспечивает хорошую тягу с низа. То есть он нормально двигается с низа.В капоте скомпоновано все аккуратно, к любой детали можно спокойно подлезть.Сделано два радиатора. Один — основной,другой с наружной стороны. У этих моделей есть три вида двигателей: 1 литр, 1,2 там чуть больше 90 л.с. и 1,6 это 120 л.с. Мотор, конечно у него дохлый и с автоматической коробкой передач, не особо едущий. Три вида дизельных двигателей: 1,4 68 л.с. и два 1,6 один на 96 л.с. , второй на 115 л.с. А также версии GTI там уже мотор 1,6 турбо 160 л.с. и би-турбо 210 л.с.Но эта машин стоит порядка 27000 долларов. Дизельные в районе 20000 долларов. Бензиновый двигатель в полной комплектации: панорамная крыша, экран с навигатором, стоит 17000 долларов.Салон очень красивый. Тут акцент делали именно на панель приборов. Главной фишкой,задумкой, которой хотели привлечь покупателей, это — приборная панель. Действительно, удобный руль,а также боковая поддержка сидений.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha