Сегодня в нашем тест-драйве представлен 208 пежо.Именно в этой модели стоит двигатель, объемом 1 литр,68 л.с.,5 ступенчатая механическая коробка передач.Ключ в машине сделан с фирменным значком.
Три кнопки: закрыть, открыть, найти машину в темноте. То есть загораются фары и подсветка номера, это фишка, в других машинах этого нету. На новые линейки машины добавлены надписи вставка Peugeot .Раньше этого не было, был просто значок. Значок сам тоже изменился.Багажник относительно большой.
Машина сделана в классе В, поэтому багажник оптимален для городского варианта.
На багажники сделаны противотуманные фары также как на Peugeot 207. В базовой комплектации автомобиля нет не электрозеркал, не кондиционера. За 14000 долларов мы получаем : экономичный двигатель (расход топлива по городу составляет 6 литров), трехцилиндровый двигатель, с очень интересным звуком. Здесь же стоит новый двигатель ,например, в Peugeot 107 стоял мотор от Toyota iGo, сейчас же производитель Peugeot сделал свой двигатель. Такого же объема с такими же характеристиками, то есть все то же самое. Единственное, что на Peugeot 107, может, из-за того, что шумоизоляция была сделана не так, как здесь, мотор было слышно громче.
По внешности автомобиля: сделано интересное лобовое стекло с вырезом. Двигатель 12 клапанный, по 4 клапана на цилиндр.
Сделаны отдельно катушки на каждый цилиндр.
Ресивер примерно такой же, как на Лада Приоре-пластиковый.Идет забор воздуха, всасывает все небольшой фильтр, и с фильтра на заслонку. Длинный впуск обеспечивает хорошую тягу с низа. То есть он нормально двигается с низа.В капоте скомпоновано все аккуратно, к любой детали можно спокойно подлезть.Сделано два радиатора. Один — основной,другой с наружной стороны. У этих моделей есть три вида двигателей: 1 литр, 1,2 там чуть больше 90 л.с. и 1,6 это 120 л.с. Мотор, конечно у него дохлый и с автоматической коробкой передач, не особо едущий. Три вида дизельных двигателей: 1,4 68 л.с. и два 1,6 один на 96 л.с. , второй на 115 л.с. А также версии GTI там уже мотор 1,6 турбо 160 л.с. и би-турбо 210 л.с.Но эта машин стоит порядка 27000 долларов. Дизельные в районе 20000 долларов. Бензиновый двигатель в полной комплектации: панорамная крыша, экран с навигатором, стоит 17000 долларов.Салон очень красивый. Тут акцент делали именно на панель приборов. Главной фишкой,задумкой, которой хотели привлечь покупателей, это — приборная панель. Действительно, удобный руль,а также боковая поддержка сидений.
Leave a Reply