Новенький Focus Turnier в среду сошел с конвейера на немецком заводе Ford в Саарлуисе. Он является версией, которую наиболее ожидали на немецком рынке. На нее здесь приходится треть от всех продаж.
Новый комби имеет багажник 476/1516. Он немножко уступает по вместительности своему предшественнику, зато у него намного ниже кромка кормы и грузовой отсек имеет еще более износостойкую облицовку.
Универсал представлен на рынке Европы с десятью моторами. 1,6-литровй бензиновый двигатель с мощностью 105 лошадок будет установлен на базовую версию. Его стоимость будет 18 600 евро. Это позиция промежуточная между Golf Variant и Opel Astra Tourer, которым новинка намерена составить достойную конкуренцию.
21 мая первые универсалы появятся в салонах Германии, и тогда же планируется выпустить топ-версию Turnier, у которой будет двигатель 250-сильный и приставка ST. Ее цена будет названа немного позже.
Саарлуисский завод Ford в декабре начал производить базовые хэтчбеки Focus третьего поколения одновременно с мичиганским предприятием. В салонах Германии они стали доступны с 9 апреля. К концу года Ford планирует продать около 321 тысячи Focus, которые будут поставляться в 80 стран мира. В Германии предположительно разойдется около 30 тысяч новеньких универсалов Turnier.
С 1970 года (16 января) Саарлуисский завод выпустил больше чем 12 миллионов авто. Ford Escort – первая модель, стала самой массовой. Она продалась тиражом в 6,5 миллионов. В династии Focus лидерами считаются машины первого поколения, которые производили с августа 1998 года по сентябрь 2004. Их было выпущено 2,158 миллионов штук.
Всеволожский завод Ford (Россия) пока делает второе поколение Focus. В конце текущего года его преемник также встанет на конвейер.
А универсальчик то симпатичным оказался. У меня только Ауди сотка был универсал. Теперь хочу Форд.