Компания Ford анонсировала новый однолитровый трехцилиндровый двигатель и заявила, что он будет опробован на маленькой Фиесте.
Компания Ford анонсировала новый однолитровый трехцилиндровый двигатель, которым будет оснащаться вся линейка малолитражек. Также заявлено, что двигатель подходит для моделей Ford Fiesta и Ka. Новый экономичный двигатель самый маленький двигатель Форд во всей истории. Его разработка может дать компании солидную фору в борьбе автогигантов за экономию топлива.
Автопроизводитель обещает дать более полное описание технических и эксплуатационных подробностей нового двигателя EcoBoost в сентябре на автосалоне во Франкфурте. В заявлении также сообщается, что трехцилиндровый двигатель подготовлен для “глобальной установки во всех малолитражных автомобилях Ford” и что новый движок “обеспечивает такую же производительность, как и четырехцилиндровый”.
Ford сообщает, что двигатель подходит для моделей Ford Fiesta и Ka. Не говорится об экономии топлива, которую двигатель способен будет выдать. Базовая модель 2011 Ford Fiesta будет иметь четырехцилиндровый двигатель 1.6 литра (120 лошадиных сил) и пятиступенчатую механику. Говорится, что энергосбережение EPA будет проходить 10 км на одном литре в городском вождении и 13 км на шоссе.
Слово “экономный двигатель” приходится на день, когда потребители платят немалые деньги за бензин, а цены скачут прыжками с начала лета.
Компания Ford также объявила о своей первой восьмиступенчатой коробке автомат с новой электронной бесступенчатой гибридной трансмиссией. Более подробная информация о производстве и функциях отложена на более поздний срок. Вероятно, что гибридная трансмиссия готовится в первую очередь для Ford C-Max Energi, который начнет продаваться в 2012 году. Модель C-Max Energi будет расходовать 7,1 л/100 км.
Автопроизводитель утверждает, что восьмискоростная трансмиссия разработана, спроектирована и построена специалистами Ford. Гибридная трансмиссия начнет производиться в конце этого года в Детройте. На полную мощность планируется выйти в январе-марте 2012 года.
Новая гибридная трансмиссия заменит блоки, сделанные в Японии, которые сейчас используются в Ford и Lincoln. Форд заявляет, что новый гибрид “будет иметь лучшую производительность в сравнение с существующей коробкой”.
Leave a Reply