Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Первое знакомство с Kia Quoris 2015 модельного года. Смогут ли «корейцы» дать серьёзный бой «немцам» на этот раз?

Удача сопутствует смелым

Kia K900 (Kia Quoris) – роскошный автомобиль, который является первым шагом корейской компании в премиум-классе. Она решила бороться с серьёзными конкурентами в лице «немецкой тройки», не имея за плечами ни большого опыта, ни громкого имени.

Kia QuorisНо смелости и упорства корейцам не занимать. Они создали хорошо узнаваемый дизайнерский стиль и за последние годы смогли закрепиться на европейских рынках. При этом российский не является исключением. Например, модель Kia Sportage заработала звание «Лучшего автомобиля России» в классе компактных кроссоверов.

Однако есть большая разница между разработкой городского CUV за 1 млн. рублей и проектированием премиального седана, которому необходимо что-то противопоставить BMW 7 Series, Audi A8 и бессменному лидеру в лице Mercedes-Benz S-Class. Кроме того, на пятки наступает «одноплатформенник» от Hyundai…

Что может предложить рестайлинговая версия K900 покупателю? Давайте выясним из небольшого обзора североамериканского варианта автомобиля, благо европейская не будет сильно от него отличаться.

Знакомый дизайн с чертами BMW и Lexus

K900 основан на платформе от Equus, но по сравнению с ним дизайн автомобиля Kia более выразителен и интересен. Стилистически он напоминает BMW 7 Series (передняя часть с затупленным «носом» и «растянутыми» фарами). Также в обновлённой машине прослеживаются черты Lexus LS 460, но большинство элементов в экстерьере, по сравнению с моделью-предшественницей, не изменилось.

Салон Kia K900Богатство и роскошь в салоне

И это только к лучшему. Kia Quoris очень хорошо справляется с ролью роскошного седана. Это касается не только экстерьера машины, но и её внутреннего убранства. Салон «корейца» встречает богатыми отделочными материалами (кожа Nappa), фирменной шайбой на центральной консоли (привет, BMW!) и целым комплексом информационно-развлекательных систем.

На передней панели красуется 9,2-дюймовый сенсорный экран с хорошей графикой, но с немного запутанным интерфейсом (уйдёт время, чтобы привыкнуть). Среди других «фишек» южнокорейского премиум-седана стоит отметить сидения с обогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль, дорогую аудиосистему с мощным басом.

Также покупатель уже в базовой комплектации не будет обделён адаптивными светодиодными фарами, панорамным люком, 19-дюймовыми дисками и разными другими «вкусностями», которые мы привыкли видеть в Audi, Mercedes, BMW, Lexus.

Опционально на новый Kia K900 можно «навесить» ещё большое количество оборудования и разных систем. В частности, можно заказать VIP-пакет, в который входят виртуальные датчики Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, передние сидения с большим количеством регулировок, задние кресла с подогревом, вентиляцией и дополнительными функциями в области безопасности.

О двигателях

С VIP-пакетом стоимость новинки составляет 66 400 долларов. Это примерно на 10-20 тыс. меньше по сравнению с другими роскошными седанами с V8. Кстати, пришло время поговорить о двигателях. Kia использует 5-литровый силовой агрегат с 8 цилиндрами. Он выдаёт 420 лошадиных сил и 376 единиц крутящего момента, который передаётся на задние колёса с помощью 8-диапазонной автоматической трансмиссии.

Также для Quoris можно заказать более скромный V6 объёмом 3,8 л. Он развивает на 109 «лошадок» меньше (311 л.с.).

Kia K900Впечатления от вождения

Кнопка запуска «будит» 8-цилиндровый двигатель, но без рёва. Вместо этого только тонкое содрогание. Мотор практически бесшумно работает на холостом ходу. Специалисты Kia явно хорошо поработали над шумоизоляцией как двигательного отсека, так и салона. В нормальных условиях ускорение скорее плавное, чем резкое и динамичное. K900 уверенно набирает скорость, но без какой-либо драмы. Если чуть «пришпорить коня» и перевести его в спортивный режим, отзывчивость педали газа становится острее.

Однако двигатель Kia Quoris явно не рассчитан на быстрые ускорения и агрессивный стиль вождения. Машина лучше справляется с размеренным движением и плавными ускорениями, что не слишком соответствует агрессивно-задорному дизайну.

Адаптивный круиз-контроль работает отлично, ускоряя и замедляя автомобиль без замешательств и лишних задумок. Также хотелось бы похвалить работу тормозов K900.

Что касается подвески. Она неплохо справляется со своей задачей, честно отрабатывая ямы и трещины, но до немецкой лёгкости (особенно в Mercedes) ей далеко. Более того, при переводе Quoris в спортивный режим, автомобиль становится слишком жёстким (для этого класса машин) и передаёт в салон даже умеренные неровности дорожного полотна.

Будет ли автомобиль уметь успех?

Это хороший автомобиль, сделанный с душой и прилежанием. Однако вряд ли он будет хорошо продаваться в США или Европе. Но это для Kia не главное. По-видимому, основной задачей Quoris является повышение интереса к бренду в целом и возможность доказать консервативным покупателям (да и самой себе тоже), что автокомпания Kia способна делать качественные роскошные автомобили.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha