Только факты:
• Новая версия Myvi основана на платформе Toyota Passo и Dihatsu Boon.
• 45% продаж этой модели, скорее всего, придётся на малазийский рынок.
• В этой стране продаётся более 8000 единиц Myvi в месяц.
• Это самый продаваемый автомобиль в Малайзии.
Компания Perodua добавила 1,5-литровую версию второго поколения Myvi, которая базируется на платформе Daihatsu Sirion/Boon и Toyota Passo. Это единственный в мире автомобиль со столь большим объёмом двигателя, основанный на этой базе.
Кстати, ежегодный объём продаж Perodua Myvi достиг отметки в 100 тыс. штук, что позволяет автопроизводителю надеется на успех своего обновлённого детища.
Новый мотор, выдающий 102 л.с., стал на 13% мощнее по сравнению с предшествующей силовой установкой. В свою очередь, крутящий момент увеличился на 16% и сейчас составляет 100 Hm.
Хотя новая машина несколько тяжелее представителей первого поколения Myvi, но соотношение веса к мощности стало лучше на 11%.
Новая регенерация этих Perodua будет поставляться как с автоматической, так и ручной коробкой передач. Однако CVT, доступная в машинах Toyota и Daihatsu, в Myvi не появится.
Рассуждения о внешнем виде
В настоящее время малазийский автопроизводитель предоставил фотографии двух комплектаций этой модели – SE и Extreme. Косметические изменения в передних частях автомобилей с пакетом Special Edition придали им более зрелый и интересный вид, нежели был у Myvi предшествующего поколения.
«Экстрим-версия» Perodua Myvi стала более агрессивной. Внутри авто предлагается небольшое количество спортивного оборудования. По уровню оснащения базовый Extreme сравним с самой дорогой версией прежнего Myvi.
Leave a Reply