Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Потенциальный автомобиль-бестселлер Porsche Macan дебютировал на двух автосалонах сразу

Только факты:

•    Porsche Macan построен на усовершенствованном шасси Audi Q5.

•    Турбированный 3-литровый V6 является базовым двигателем для компактного кроссовера.

•    Машина имеет новый электромеханический усилитель рулевого колеса.

•    Производство нового CUV будет налажено в Лейпциге.

Porsche MacanНе Cayenne и не Q5

Немецкий производитель представил Porsche Macan на двух автосалонах – в Токио и Лос-Анджелесе. Новый компактный кроссовер, по сути, является младшим братом Cayenne, однако штутгартская компания уверяет, что новинка не имеет с ним ничего общего.

Новый CUV построен на платформе Q5, но в отличие от машины Audi новый Porsche стал ниже (1628 против 1653 мм) и длиннее (4675 против 4629 мм). При этом вместительность багажного отделения кроссовера производства Porsche составляет 500 л (540 л у Audi).

О моторах и КПП

В двигательной гамме для Macan будет доступно несколько моторов, включая дизельный V6. При 3-литровом объёме он развивает 580 единиц крутящего момента и 258 лошадиных сил. Ускорение до первой сотни происходит за 6,3 с.

Покупатель также может выбрать между двумя бензиновыми двигателями – 3-литровым V6, выдающим 460 Нм и 340 «лошадок», а также 400-сильным V6 объёмом 3,6 л (предусмотрен для версии Macan Turbo). При заказе второго двигателя Macan будет достигать первой сотни за 4,8 с.

Каждый из двигателей будет агрегироваться 7-диапазонным PDK-роботом с 2 сцеплениями. Для водителя инженеры Porsche предусмотрели отзывчивые подрулевые «лепестки».

Фото Porsche MacanЭлектромеханический усилитель – впервые на кроссовере Porsche

Новый Porsche Macan – это первый серийный CUV от штутгартской компании, оснащённый новой системой рулевого управления с электромеханическим усилителем. Немецкие инженеры заявили, что он экономит около 100 г на 100 км и работает в нескольких предустановленных режимах.

Одной из новомодных «фишек» усилителя является возможность автоматического подруливания. Система работает вместе с технологией слежения за рядностью движения и в случае чего помогает водителю.

Список оборудования

Для кроссовера будет предлагаться уникальная пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс машины до 230 мм, круиз-контроль, биксеноновая оптика адаптивного типа, а также аудиосистема от Burmester.

Серийная сборка новинки будет налажена на лейпцигском заводе автопроизводителя. На его модернизацию было потрачено 0,5 млрд. долларов. В год будет производиться около 50 тысяч моделей Macan.

Цена

Продажи автомобиля начнутся в апреле 2014-го по начальной цене в 57 930 евро.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha