Только факты:
• Porsche Macan построен на усовершенствованном шасси Audi Q5.
• Турбированный 3-литровый V6 является базовым двигателем для компактного кроссовера.
• Машина имеет новый электромеханический усилитель рулевого колеса.
• Производство нового CUV будет налажено в Лейпциге.
Немецкий производитель представил Porsche Macan на двух автосалонах – в Токио и Лос-Анджелесе. Новый компактный кроссовер, по сути, является младшим братом Cayenne, однако штутгартская компания уверяет, что новинка не имеет с ним ничего общего.
Новый CUV построен на платформе Q5, но в отличие от машины Audi новый Porsche стал ниже (1628 против 1653 мм) и длиннее (4675 против 4629 мм). При этом вместительность багажного отделения кроссовера производства Porsche составляет 500 л (540 л у Audi).
О моторах и КПП
В двигательной гамме для Macan будет доступно несколько моторов, включая дизельный V6. При 3-литровом объёме он развивает 580 единиц крутящего момента и 258 лошадиных сил. Ускорение до первой сотни происходит за 6,3 с.
Покупатель также может выбрать между двумя бензиновыми двигателями – 3-литровым V6, выдающим 460 Нм и 340 «лошадок», а также 400-сильным V6 объёмом 3,6 л (предусмотрен для версии Macan Turbo). При заказе второго двигателя Macan будет достигать первой сотни за 4,8 с.
Каждый из двигателей будет агрегироваться 7-диапазонным PDK-роботом с 2 сцеплениями. Для водителя инженеры Porsche предусмотрели отзывчивые подрулевые «лепестки».
Электромеханический усилитель – впервые на кроссовере Porsche
Новый Porsche Macan – это первый серийный CUV от штутгартской компании, оснащённый новой системой рулевого управления с электромеханическим усилителем. Немецкие инженеры заявили, что он экономит около 100 г на 100 км и работает в нескольких предустановленных режимах.
Одной из новомодных «фишек» усилителя является возможность автоматического подруливания. Система работает вместе с технологией слежения за рядностью движения и в случае чего помогает водителю.
Список оборудования
Для кроссовера будет предлагаться уникальная пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс машины до 230 мм, круиз-контроль, биксеноновая оптика адаптивного типа, а также аудиосистема от Burmester.
Серийная сборка новинки будет налажена на лейпцигском заводе автопроизводителя. На его модернизацию было потрачено 0,5 млрд. долларов. В год будет производиться около 50 тысяч моделей Macan.
Цена
Продажи автомобиля начнутся в апреле 2014-го по начальной цене в 57 930 евро.
Leave a Reply