Только факты:
• Главным изменением в новой Subaru XV по сравнению с предшественником является снижение шума и вибраций в салоне.
• В структуре кузова используются более прочные материалы.
• Базовая комплектация японского CUV оценена в 959 тыс. рублей.
• Его продажи начнутся в январе 2014-го.
Стала доступна новая информация про обновлённый Subaru XV, компактный и стильный кроссовер. Российское представительство компании объявило, что продажи рестайлингового авто начнутся в январе 2014 года.
Что изменилось в автомобиле?
Основные изменения в машине связаны с повышением уровня комфорта. В частности, производитель уделил внимание снижению уровня шумов и вибраций в салоне. Для этого специалисты Subaru перенастроили амортизаторы и улучшили шумоизоляцию двигателя. Кроме стандартных мероприятий, вроде работы над «шумкой» моторного щита и капота, японцы решились на более серьёзные изменения. В частности, были модернизированы клапанные механизмы. За счёт этого решения двигатели Subaru XV станут более тихими при работе.
Определённые изменения произошли и в силовой структуре кузова. Японцы использовали в ней более прочные материалы. Конструкция была улучшена с целью повышения уровня пассивной безопасности. Новая Subaru XV также должна лучше слушаться руля, поскольку инженеры доработали механизм рулевого управления, постаравшись избавиться от прежней медлительности реакций. Из других изменений: в цветовой гамме для кроссовера появилось 2 новых оттенка.
Более скромные цены
Японская автокомпания рассказала о ценах на обновлённый CUV. Машина, несмотря на все изменения, подешевела. Стандартная версия («механика» + 114-сильный двигатель 1.4) оценена в 959 тыс. рублей. Ранее автомобиль XV предлагался за 984 600 рублей.
Наиболее доступная машина с оппозитным двигателем посерьёзнее (150 лошадиных сил) будет продаваться за 1 089 тыс. рублей. И здесь покупателей ждёт определённая выгода (около 25 тыс. рублей). В свою очередь, топовая модификация городского кроссовера станет доступна за 1 286 тыс. рублей (- 50 000 руб.).
Дорогая машина, но не ломаются они!!!
Субару моя машина. Цену свою полностью оправдывает. Внедорожные качества на ура, настоящий кроссовер! И потом, это единственная японская марка которая от начала и до конца собирается на Родине.
Субару XV – превосходное авто. Солидный и стильный внешне, внутри комфортный и удобный, на дороге резвый и надёжный. По любому бездорожью прёт как танк, на любой бордюр легко и без проблем заедет, в повороты вписывается идеально.
Я вот изначально хотел аутбэк,но для моей работы нужен более юркий авто поэтому взял xv.
Subaru XV – кроссовер, отличающийся функциональностью и неординарным цветом и дизайном, имеет превосходные ходовые качества и экономно расходует топливо. Кроме того, данная модель в своем классе обладает одним из самых легких кузовов, прочностью и безопасностью. И однозначно стоит своих денег.
Когда садишься за руль Субару икс ви, то сразу понимаешь что автомобиль совсем непохож ни на кого! Зимой просто класс, на зимних шинах и полном приводе авто творит чудеса, прёт как танк по бездорожью. Придраться можно только к багажнику, тут не самый большой среди конкурентов,нодля семьи из 3 человек в самый раз. Даже собаке есть место если снять шторку. Материалы все качественные, принципиально ничего не шумит в салоне!