Только факты:
• Новый хэтчбек производства Honda получит турбодвигатель мощностью 260 «лошадок».
• Серийное производство нового автомобиля стартует в 2015 году.
• В обновленном Civic версии Type R, возможно, появится 8-скоростная роботизированная коробка.
Honda готовит «заряженный хэтч»
Японский производитель с помощью новейшего «заряженного» Honda Civic Type R в кузове хэтчбек собирается побить устоявшиеся рекорды на треке Нюрбургринг среди машин с передним приводом. В качестве главного средства для достижения этой цели японцы рассматривают абсолютно новый 250-сильный 1,6-литровый турбоагрегат.
Всё для победы!
Также стало известно, что в недрах компании Honda разрабатывается уникальная 8-ступенчатая коробка роботизированного типа. Новый хэтчбек, скорее всего, её непременно получит, поскольку такой «дуэт» потенциально сделает творение Honda самым резвым переднеприводным авто на немецкой трассе (быстрее всех пройдёт один круг).
Кого нужно победить?
Напомним, что сейчас это звание принадлежит «горячей» версии Megane 256 Trophy производства Renault. Французский автомобиль прошёл трассу за 8 мин и 8 с.
Помимо прочего, японский производитель может использовать при создании новой машины кузовные технологии, позаимствованные у инженеров, создающих гоночные болиды для чемпионата WTCC.
Планы Honda
Honda отмечает, что не хочет следовать примеру Ford (речь о модели Focus ST) и выпускать «трёхдверку», ограничившись только 5-дверным хэтчбеком. Однако при этом рассматривается вариант создания быстрой версии универсала Civic. Машина может появиться в виде концепт-версии уже в следующем году.
Когда начнётся серийная сборка?
Ориентировочно серийный выпуск нового хэчтбека стартует в 2015 году.
Leave a Reply