Только факты:
• «My World» – новый рекламный ролик, который активно крутят по каналам в США.
• Бренд продолжает своё сотрудничество с поп-дивой.
• Впервые Лопес была показана за рулём этого автомобиля в музыкальном видео Papi, который был просмотрен около 15 млн. раз на YouTube только за прошлый месяц.
Fiat 500: поездка через Бронкс
В начале этой недели в эфир американских телеканалов был запущен ещё один рекламный ролик Fiat 500, в котором приняла участие Дженнифер Лопес. Видео называется «Мой мир». В нём Лопес за рулём новенького автомобиля проезжает через свой старый знакомый район в Бронксе.
Ключевой фразой данного ролика является: «Life is best when driven».
http://www.youtube.com/watch?v=mJPCAEkcyqg&feature=player_embedded
А ниже можете посмотреть хитовое видео Papi.
По данным Edmunds.com, интерес к автомобилям Fiat вырос на 31%.
Компания Chrysler сообщает, что на 3 октября она продала Fiat 500s в количестве 2773 единиц. С начала календарного года автопроизводителю всего удалось реализовать 13 861 таких моделей.
Какая очаровательная улыбка