Только факты:
• Рестайлинговая версия Peugeot 308 была показана во Франкфурте.
• В дизайне автомобиля есть несколько черт из концепта Onyx.
• Машина получила 470-литровый багажник.
• Европейские версии модели будут собираться в Сошо.
Peugeot 308 – это очень популярная модель на российском рынке, поэтому её дебюта на Франкфуртском автосалоне ждали многие автолюбители. Известно, что новинка поступит в продажу после этого мероприятия через 1-2 месяца. Первоначально машина будет доступна на нескольких европейских рынках.
О размерах и весе
Рестайлинговая версия 308-ой имеет следующие габариты: 4253 на 1804 на 1457 мм. Колёсная база новинки равна 262 см. По сравнению с моделью прошлого поколения Peugeot 308 стал легче на 140 кг. Сбросить вес удалось за счёт использования алюминия, облегчённой стали и современных композитных сплавов.
В основе автомобиля лежит платформа EMP2. По мнению французов, это одна из самых высокотехнологичных конструкций для производства автомобилей. При её разработке было подано более 110 патентных заявок.
Внешние и интерьерные изменения
Дизайн автомобиля имеет несколько черт из концепта Onyx. В частности, это касается передних фар более сложной формы со светодиодными секциями, новой радиаторной решётки, выраженных «рёбер» на капоте. В задней части автомобиля неплохо смотрится фирменная оптика, заходящая на боковины кузова.
Французские инженеры основательно переработали салон новинки. Приборы на центральной панели расположены чуть выше. Рулевое колесо стало более компактным и отныне находится чуть ниже. В салоне также появился 9,7-дюймовый экран с сенсорным видом управления. С его помощью можно давать команды климат-контролю и системе мультимедиа.
Большой багажник
Французы акцентируют внимание на том, что багажное отделение стало заметно больше. Новый Peugeot 308 имеет 470-литровый багажник (+122 л).
О двигательной линейке
Для рестайлингового автомобиля изначально будет предложено три мотора: 1.6 – 125 л.с., 1.2 – 82 л.с. и 1.6 – 115 л.с. В 2014 году в моторной гамме дебютирует турбированный экологичный двигатель 1.2. Его главной особенностью является низкий выброс CO2 – 82 г/1 км.
Серийная сборка модели начнётся в Сошо. По предварительным данным, стартовый ценник будет отражать 17 800 евро.
Leave a Reply