Только факты:
• Peugeot 2008 был официально представлен на Женевском автошоу.
• Новинка создана на шасси PF1, как и хэтчбек Peugeot 208.
• Клиренс городского кроссовера составляет 160 мм.
• Диапазон мощности двигателей для нового CUV – 68-130 лошадиных сил.
Peugeot 2008: несколько месяцев до начала продаж
Французский производитель официально объявил о продажах Peugeot 2008, нового городского CUV, на российском рынке. Автомобили можно будет заказать начиная с февраля будущего года.
Новинка была впервые показана на масштабном отраслевом мероприятии в Женеве в этом году. Европейские продажи 2008-ой модели начались на несколько месяцев позже.
Чем отличается 2008-ой Peugeot от 208-ой модели?
С технологической точки зрения новый французский кроссовер не представляет ничего выдающегося. Он построен на платформе PF1, как и Peugeot 208. Проще говоря, инженеры французской автокомпании взяли популярный хэтчбек и удлинили его кузов на 200 мм. За счёт этого новинка может похвастаться увеличенной вместимостью багажника (360 л). Это на 80 л больше, чем в Peugeot 208. Ещё одно изменение – увеличенный клиренс (160 мм).
2008 позиционируется как городской кроссовер, поэтому ни о какой полноприводной системе не может быть и речи. Однако французы готовы предложить покупателям антипробуксовочную систему и технологию стабилизации с предустановленными режимами работы, «заточенными» под разные дорожные покрытия (снег/песок/грязь/асфальт). Водитель может переключаться между ними вручную.
Двигатели для нового Пежо 2008
В Европе новый Peugeot 2008 доступен с большой моторной гаммой, включающей как дизельные, так и бензиновые образцы. Впрочем, не стоит ждать от нового CUV высоких динамических характеристик, так как мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 68-130 лошадиных сил.
Каждый из бензиновых моторов в стандартной комплектации авто оснащается технологией старт-стоп. Наиболее экономичный из дизелей позволит снизить топливные аппетиты кроссовера до 3,8 л на сто км пути.
Leave a Reply