Только факты:
• Новый Infiniti Q50, возможно, построен на базе G37, а не на платформе Mercedes C-Class.
• В машине используются две революционно новые технологии от Infiniti.
• В продаже автомобиль появится летом 2013-го года.
Японский автопроизводитель Nissan привёз на автосалон в Детройте новый гибридный седан и поделился некоторыми любопытными подробностями, касающимися технической стороны проекта.
Про платформу
Перед дебютом новинки ходили слухи, что она построена на основе платформы C-Class, любезно позаимствованной у концерна Daimler. Однако на автомобильном шоу прошла информация (правда, официального подтверждения не было), что Infiniti Q50 сделан на базе улучшенной платформы модели G37, наследником которой он является.
О силовых установках для Европы и США
Для европейского рынка Nissan предложит как чисто бензиновые, так и дизельные установки. В общем, одним гибридом Q50 дело не ограничится. Производитель, возможно, позаимствует часть 4-цилиндровых моторов у Mercedes C-Class. В качестве КПП будет предусмотрен только один вариант – 7-скоростной «автомат» с лепестками переключателей на руле. Независимо от мотора машина может иметь как полноприводную, так и заднеприводную систему.
Для североамериканского рынка Nissan предложит 3,7-литровый V6 с ориентировочной мощностью в 330 «лошадок», а также гибридную силовую систему на базе бензинового движка. Её совокупная мощность будет превышать 350 «лошадок».
Представители Infiniti на автомобильном шоу рассказали о двух новых технологиях, дебютировавших в Q50 – системе Active Lane Control и рулевом управлении Direct Adaptive Steering. Новейший рулевой механизм имеет 4 разных режима работы и обеспечивает более быстрые реакции на движение рулевого колеса.
Новая система с помощью специальных датчиков и камер контролирует автомобиль в заданной полосе движения.
Продажи нового седана на мировом рынке начнутся летом 2013-го.
Leave a Reply