Только факты:
• Новый BMW M3 получит 430-сильный V6.
• Аналогичный мотор будет использоваться в версии купе M4.
• Шестицилиндровый двигатель нового поколения станет выдавать больший крутящий момент на 2000 оборотах.
• Спортивные модификации седана и купе будут облегчены за счёт новых деталей в подвеске и картера из магниевого сплава.
Новые «заряженные» BMW M3 и M4 получат современный V-образный мотор с шестью цилиндрами и двумя турбинами. Ранее в спортивную версию седана устанавливался атмосферный V8, но его время подошло к концу.
Немецкие инженеры решили предложить покупателям более современные конструкции силовых агрегатов, отвечающие более высоким требованиям экономичности и экологичности, но без ущерба разгонной динамике.
Но на десять лошадиных сил больше
Новый V6 называется S55, что намекает на его родство с мотором M55, который используется в других моделях BMW. Он развивает 430 лошадиных сил. Это на 10 «лошадок» больше по сравнению с прошлым атмосферным силовым агрегатом, но многие автомобильные эксперты ждали, что баварцы выжмут из него около 450 л.с.
Улучшение тяги на низких оборотах
Впрочем, новая «шестёрка» для BMW M4 и модели M3 и без того будет отлично разгонять спортивные машины. Главная причина кроется в более быстром выходе на пиковую мощность. Уже с 2000 об/мин мотор станет выдавать на 70% крутящего момента больше, чем атмосферный V8. Максимальный показатель Нм – 500. В пару к новому силовому агрегату будут устанавливать прежнюю 6-скоростную МКПП, от которой хотели отказаться, и новый 7-ступенчатый робот.
По предварительной информации, спорткупе от BMW сможет набрать первую сотню за 4,5 с.
Борьба с лишним весом
Известно, что баварские инженеры сосредоточились не только на установке нового мотора, но и на облегчении автомобилей. В конструкциях «заряженных» машин используются новые сверхлёгкие материалы.
В частности, карданный вал удалось сделать на 10% легче, чем аналогичную запчасть из предшественника. Новый V6 получил облегчённый картер. Для этого он был сделан из магниевого сплава, позволившего выиграть ещё 10 кг. Подвеска спортивных модификаций седана и купе сделана из кованых алюминиевых деталей (-10 кг по сравнению с предшествующей моделью M3).
Завершают гонку за снижение веса карбоновые и алюминиевые кузовные детали.
Важная характеристика для спортивных авто
Благодаря новым техническим решениям и материалам компания BMW улучшила соотношение мощность-масса.
Leave a Reply