Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Новые BMW M3 и M4 лишатся восьмицилиндровых атмосферных двигателей

Только факты:

•    Новый BMW M3 получит 430-сильный V6.

•    Аналогичный мотор будет использоваться в версии купе M4.

•    Шестицилиндровый двигатель нового поколения станет выдавать больший крутящий момент на 2000 оборотах.

•    Спортивные модификации седана и купе будут облегчены за счёт новых деталей в подвеске и картера из магниевого сплава.

BMW M3На два цилиндра меньше…

Новые «заряженные» BMW M3 и M4 получат современный V-образный мотор с шестью цилиндрами и двумя турбинами. Ранее в спортивную версию седана устанавливался атмосферный V8, но его время подошло к концу.

Немецкие инженеры решили предложить покупателям более современные конструкции силовых агрегатов, отвечающие более высоким требованиям экономичности и экологичности, но без ущерба разгонной динамике.

Но на десять лошадиных сил больше

Новый V6 называется S55, что намекает на его родство с мотором M55, который используется в других моделях BMW. Он развивает 430 лошадиных сил. Это на 10 «лошадок» больше по сравнению с прошлым атмосферным силовым агрегатом, но многие автомобильные эксперты ждали, что баварцы выжмут из него около 450 л.с.

Улучшение тяги на низких оборотах

Впрочем, новая «шестёрка» для BMW M4 и модели M3 и без того будет отлично разгонять спортивные машины. Главная причина кроется в более быстром выходе на пиковую мощность. Уже с 2000 об/мин мотор станет выдавать на 70% крутящего момента больше, чем атмосферный V8. Максимальный показатель Нм – 500. В пару к новому силовому агрегату будут устанавливать прежнюю 6-скоростную МКПП, от которой хотели отказаться, и новый 7-ступенчатый робот.

По предварительной информации, спорткупе от BMW сможет набрать первую сотню за 4,5 с.

Борьба с лишним весом

Известно, что баварские инженеры сосредоточились не только на установке нового мотора, но и на облегчении автомобилей. В конструкциях «заряженных» машин используются новые сверхлёгкие материалы.

В частности, карданный вал удалось сделать на 10% легче, чем аналогичную запчасть из предшественника. Новый V6 получил облегчённый картер. Для этого он был сделан из магниевого сплава, позволившего выиграть ещё 10 кг. Подвеска спортивных модификаций седана и купе сделана из кованых алюминиевых деталей (-10 кг по сравнению с предшествующей моделью M3).

Завершают гонку за снижение веса карбоновые и алюминиевые кузовные детали.

Важная характеристика для спортивных авто

Благодаря новым техническим решениям и материалам компания BMW улучшила соотношение мощность-масса.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha