Первым серийным авто, в котором воплотилось сочетание высоких технологий SKYACTIV с новым дизайнерским стилем KODO, внесшим в облик автомобиля «дух движения», стала модель СХ5. Устойчивость и сила кроссовера отражены во множестве элементов: угловатом силуэте «передка» кузова, спортивной радиаторной решетке, характерном «маздовском крыле». Всем своим видом автомобиль напоминает приготовившегося к прыжку гепарда – не зря дизайнеры компании просмотрели множество видеосюжетов с этим великолепным зверем. Приподнятая задняя часть машины ассоциируется с его мускулистыми ногами, а аэродинамический кузов – с наклоненным вперед телом.
Удачно созданный образ Mazda CX5 объединяет энергию и выносливость, отличные маневренные качества и высокую динамику. Дополняет его и оригинальная антенна в виде плавника акулы – «фирменный» знак производителя.
Особое внимание разработчиков было направлено на создание максимально комфортных условий при управлении автомобилем. В этом компактном кроссовере собраны воедино высокие технологии, которые направлены на удобство вождения, экономию топлива, безопасность. Они реализованы в таких компонентах машины, как:
- шасси, обеспечивающее маневренность, легкость, скорость реакции при управлении автомобилем;
- двигатель и КПП, определяющие динамичность движения;
- полный привод, передающий, вместе с автоматическим распределением крутящего момента, мощность на мост с максимальной тягой;
- легкий и одновременно жесткий кузов, обеспечивающий и безопасность, и отличные аэродинамические свойства.
Инновационные инженерные решения
Уменьшение массы кузова стало для создателей нового поколения авто одной из приоритетных задач. Связано это с тем, что машины с легкими кузовами более маневренны, удобнее при вождении, оказывают менее негативное влияние на окружающую среду.
Кузов SKYACTIV-Body, которым оснащена модель СХ5, считается по показателям массы одним из самых низких в своем классе. Именно это качество и обеспечивает его легкую управляемость и комфорт при езде. Безопасность при этом не страдает: при создании этого кузова применялись самые передовые технологии, а также материалы, в частности, усиленная высокопрочная сталь.
Нельзя обойти вниманием и двигатели, которыми оборудованы автомобили:
- дизельные SKYACTIV-D с 2-ступенчатыми турбонагнетателями, гарантирующие моментальное ускорение;
- бензиновые SKYACTIV-G с прямым впрыском, обладающие наивысшей степенью сжатия – 14:1.
Предлагаются они и с механической КПП, придающей машине спортивный дух, и с «автоматикой», обеспечивающей плавность и точность переключений.
Leave a Reply