Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Новейшие «горячие» ролики с Hyundai Elantra и рядом других автомобилей корейского производства

Только факты:

•    Hyundai обещал, что покажет миру целую сборку любопытных рекламных видео, посвящённых своим новым автомобилям, в том числе и Hyundai Elantra.

•    Средняя стоимость одного 30-секундного ролика составляет порядка 3,5 млн. долларов.

•    В видео также фигурируют такие автомобили как Hyundai Genesis Coupe 2012 и «заряженная» версия Veloster.

Пять новых видео от Hyundai

Корейский автопроизводитель сдержал слово. На обозрение пользователей Интернета представлено пять новейших роликов, один из которых посвящён мощнейшему Hyundai Veloster Turbo.

А денег-то «вбухали»

Компания рассказала, что около 3,5 млн. долларов ушло на создание каждого из роликов. Пожалуй, самым ярким и интересным видео является реклама уже упомянутого Veloster’а. Всё-таки соревнование в скорости между автомобилем и гепардом встретишь не часто. Разумеется, всё закончилось вполне предсказуемо, но всё равно получилось забавно :).

На первом видео предприимчивый молодой человек выполняет непрямой массаж сердца своему боссу за счёт резкого торможения и ускорения на машине Genesis Coupe.

http://www.youtube.com/watch?v=Vd_IqOb7pW8&feature=player_embedded

Во втором ролике спокойно празднуется победа машины Hyundai Elantra. Дело в том, что он получил звание «Лучший североамериканский авто 2012-го», опередив такого серьёзного конкурента как Ford Focus.

http://www.youtube.com/watch?v=ZypjMa5NuDk&feature=player_embedded

В третьем видео Hyundai видимо хочется потягаться с Panamera Turbo S, сопоставив немецкий автомобиль со своим Genesis R-Spec.

http://www.youtube.com/watch?v=GRLUFp1dr64&feature=player_embedded

А вот для Hyundai Veloster видео, как мы уже говорили, получилось самым интересным. Если в двух словах, то это ироничный и динамичный ролик. Взгляните сами :).

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KEq74TCDGtc

Единственное видео, которое превзошло «30-секундный барьер», называется «Все за одного».

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U38jELwi0lE#!

Согласно комментариям производителя, около 200 человек из персонала Hyundai прошли специальное обучение вокалу. Судите сами, получилось у них или нет :).

Мегатачка: Hyundai, похоже, берёт не качеством рекламных роликов, а количеством. К примеру, по сравнению с новым умопомрачительным видео о Chevrolet Sonic, «корейские произведения» смотрятся блекло.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha