Только факты:
• Hyundai обещал, что покажет миру целую сборку любопытных рекламных видео, посвящённых своим новым автомобилям, в том числе и Hyundai Elantra.
• Средняя стоимость одного 30-секундного ролика составляет порядка 3,5 млн. долларов.
• В видео также фигурируют такие автомобили как Hyundai Genesis Coupe 2012 и «заряженная» версия Veloster.
Корейский автопроизводитель сдержал слово. На обозрение пользователей Интернета представлено пять новейших роликов, один из которых посвящён мощнейшему Hyundai Veloster Turbo.
А денег-то «вбухали»
Компания рассказала, что около 3,5 млн. долларов ушло на создание каждого из роликов. Пожалуй, самым ярким и интересным видео является реклама уже упомянутого Veloster’а. Всё-таки соревнование в скорости между автомобилем и гепардом встретишь не часто. Разумеется, всё закончилось вполне предсказуемо, но всё равно получилось забавно :).
На первом видео предприимчивый молодой человек выполняет непрямой массаж сердца своему боссу за счёт резкого торможения и ускорения на машине Genesis Coupe.
http://www.youtube.com/watch?v=Vd_IqOb7pW8&feature=player_embedded
Во втором ролике спокойно празднуется победа машины Hyundai Elantra. Дело в том, что он получил звание «Лучший североамериканский авто 2012-го», опередив такого серьёзного конкурента как Ford Focus.
http://www.youtube.com/watch?v=ZypjMa5NuDk&feature=player_embedded
В третьем видео Hyundai видимо хочется потягаться с Panamera Turbo S, сопоставив немецкий автомобиль со своим Genesis R-Spec.
http://www.youtube.com/watch?v=GRLUFp1dr64&feature=player_embedded
А вот для Hyundai Veloster видео, как мы уже говорили, получилось самым интересным. Если в двух словах, то это ироничный и динамичный ролик. Взгляните сами :).
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KEq74TCDGtc
Единственное видео, которое превзошло «30-секундный барьер», называется «Все за одного».
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U38jELwi0lE#!
Согласно комментариям производителя, около 200 человек из персонала Hyundai прошли специальное обучение вокалу. Судите сами, получилось у них или нет :).
Мегатачка: Hyundai, похоже, берёт не качеством рекламных роликов, а количеством. К примеру, по сравнению с новым умопомрачительным видео о Chevrolet Sonic, «корейские произведения» смотрятся блекло.
Leave a Reply