Только факты:
• Пожалуй, Skoda провела один из самых странных рекламных трюков в этом году, попытавшись создать копию Стоунхенджа с помощью 18 старых автомобилей.
• Чехи прозвали своё творение «Citihenge».
• С помощью этого хода была необычным образом прорекламирована новая Skoda.
Интересный рекламный ход, или откровенный провал?
В одном из самых странных рекламных трюков года чешский филиал концерна VW решил создать собственную копию знаменитого Стоунхенджа с помощью 18 автомобилей.
Citihenge – копия Стоунхенджа
Чехи прозвали своё творение «Citihenge» и отметили, что в итоге у них получилось довольно неоднозначное и смелое автомобильное искусство.
Кстати, этот рекламный ход был приурочен к показу машины Skoda Citigo (копия VW Up!).
О Стоунхендже
Стоунхендж является одним из самых известных памятников в мире. До сих пор учёные не имеют чёткого представления о том, для каких целей люди возвели столь необычное сооружение.
Истинный смысл этого древнего, впечатляющего объекта был потерян в тумане времени. Был ли Стоунхендж храмом, лечебным центром, местом погребения или огромным календарём? Точного ответа пока никто дать не может.
Мегатачка: откровенно говоря, творение Skoda не впечатляет. Надеемся, что автомобиль у них получился куда лучше.
Leave a Reply