Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Новая Skoda была прорекламирована необычным образом

Только факты:

•    Пожалуй, Skoda провела один из самых странных рекламных трюков в этом году, попытавшись создать копию Стоунхенджа с помощью 18 старых автомобилей.

•    Чехи прозвали своё творение «Citihenge».

•    С помощью этого хода была необычным образом прорекламирована новая Skoda.

Интересный рекламный ход, или откровенный провал?

В одном из самых странных рекламных трюков года чешский филиал концерна VW решил создать собственную копию знаменитого Стоунхенджа с помощью 18 автомобилей.

Citihenge – копия Стоунхенджа

Чехи прозвали своё творение «Citihenge» и отметили, что в итоге у них получилось довольно неоднозначное и смелое автомобильное искусство.

Кстати, этот рекламный ход был приурочен к показу машины Skoda Citigo (копия VW Up!).

О Стоунхендже

Стоунхендж является одним из самых известных памятников в мире. До сих пор учёные не имеют чёткого представления о том, для каких целей люди возвели столь необычное сооружение.

Истинный смысл этого древнего, впечатляющего объекта был потерян в тумане времени. Был ли Стоунхендж храмом, лечебным центром, местом погребения или огромным календарём? Точного ответа пока никто дать не может.

Мегатачка: откровенно говоря, творение Skoda не впечатляет. Надеемся, что автомобиль у них получился куда лучше.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha